Город в стланиковом ожерелье?


Какой бренд будет у Магадана?

Имидж Магадана – в сталинских лагерях, ужасах репрессий, в щедрости расцвета 60-70-х годов или в надеждах на возрождение начала 2000-х? Ясно одно: городу нужно новое лицо. Бренд XXI века.

Разговоры о новом бренде Магадана уже шли в прошлом году. Тогда в столицу Колымы приезжал руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», доцент Высшей школы экономики Денис Визгалов. Как и в прошлый приезд, городская интеллигенция собралась в музее В. Козина, где в непринужденной обстановке начался второй этап обсуждения бренда нашего города.

Для чего он собственно нужен, спросите вы? О Магадане и так все знают. Просто у многих городов есть свои бренды, по которым их узнают. Например, «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Тула – город мастеров», «Саров – Семь мостов» и т.д. О Магадане же, в лучшем случае вспоминают как о страшном месте под названием ГУЛАГ или кидают набившую оскомину фразу: «Уж лучше вы к нам!» «Солнечный Магадан» у магаданцев воспринимается как часть правды. А у россиян – как издевательство.

Поэтому организаторы этого мероприятия решили вместе с неравнодушными магаданцами придумать Магадану новый бренд, воплощенный в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах, которые бы максимально полно отражались в имидже города. На встрече предлагались слоганы: «Магадан – город в стланиковом ожерелье», «Магадан – город наших сердец», «Магадан – город шестигранников» и другие.

Активное участие в обсуждении приняли мэр Владимир Печеный и его заместитель Юрий Казетов. Обсуждение и голосование будет идти на сайтах Магадана. Для сбора городских смыслов и их описания нужен коллективный разум. И всем, кто любит Магадан, предлагается включаться в его работу.

Наталья АЛЕКСЕЕВА
"АиФ-Магадан"









Колымские колонки