Магадан может стать третьим городом в России, имеющим свой бренд


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Уже полгода московские маркетологи осваивают колымскую столицу – изучают историю, осматривают достопримечательности, работают над общей концепцией нового имиджа. Главная задача – уйти от привычной «лагерной» тематики. Своей поддержкой в развитии проекта заручился мэр Магадана Владимир Печеный.

Как сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана, руководит проектом представитель Муниципального экономического развития Фонда «Института экономики города» (г. Москва), кандидат географических наук, Денис Визгалов.

Главная цель проекта - вывести город на новый виток развития. Работать с ним не как с отраслевым комплексом, а изучить аудитории, которые он привлекает - инвесторов, туристов, потенциальных жителей. По словам маркетолога, достойная репутация места - это мощный рывок развития инфраструктуры. Самое сложное, по мнению, маркетолога, это не только создать фундамент, но и выбрать верный слоган, который отразил бы все уникальные черты характера города.

Первый слоган - «русский Клондайк» подвергся сильной критике. Для сбора городских смыслов и их описания нужен коллективный разум. Специалист встретился с представителями разных творческих профессий - художниками, писателями, работниками библиотек и первыми лицами Колымы. Место для встречи - музей Вадима Козина, было выбрано не случайно. Теплая, почти семейная добрая обстановка – именно в такой атмосфере может родиться шедевр.

В целом, тема осталась пока открытой. Сошлись в одном - за основу бренда следует взять черты характеров магаданцев, культ взаимовыручки. Но для того чтобы эпитет был точным, нужны социологические исследования. Эту часть готова взять Магаданский институт экономики.
Впереди - большая работа. Но специалисты уверены – игра стоит свеч. Удачный маркетинг - это залог процветания региона.








Колымские колонки