Они в свою очередь будут с помощью интернета предоставлять данные о совершённых с их помощью операциях в Федеральную налоговую службу, а также формировать бумажные и электронные чеки. Безусловно для этого понадобиться быстрый и стабильный интернет. Почему предприятиям выгоднее подключить специальный тариф для онлайн-касс и как можно сэкономить на связи, рассказывает Екатерина Галаган, заместитель директора макрорегионального филиала-Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»
– Что такое онлайн-кассы, как они будут работать и с чего предприятию начать?
– Чтобы соответствовать закону, предпринимателю фактически необходимо выполнить три шага. Первое – приобрести кассовый аппарат, второе – подключить к нему интернет и, в-третьих, заключить договор с оператором фискальных данных, который будет эти данные предоставлять в налоговую службу. Мы готовы помочь компаниям на втором этапе, предоставив интернет на выгодных условиях. Это тарифы линейки «Кассовый». Они делятся в зависимости от скорости и объема включенного трафика. При обращении в компанию наши специалисты уточнят у клиента, сколько ему необходимо подключить касс, и в зависимости от этого помогут выбрать тарифный план.
– Почему компания решила запустить данные тарифы?
– Мы понимаем, что сегодня бизнесу необходимо соответствовать закону, поэтому идем навстречу потребностям клиентов. Есть стандартные тарифы на интернет, но их не всегда экономически целесообразно подключать для касс. Поэтому компания разработала и запустила новую линейку тарифов «Кассовый», которые дешевле практически в 2-3 раза.
– Почему их стоимость ниже? В чем особенность тарифов?
– Особенность в том, что тарифы условно-безлимитные. На тарифе есть определенный пакет трафика в месяц. Если клиент израсходует свой трафик до истечения месяца, то у него снижается скорость. Мы разработали тарифы таким образом, что даже при снижении скорости, информация в федеральную налоговую службу будет поступать моментально и скорости для этого будет хватать.
– То есть магазину необходимо подключить две линии связи?
– Да. Один интернет для основных пользователей, бэк-офиса, и второй – отдельный тариф для касс. Причем, на эту линию можно разметить неограниченное количество касс.
– Каков алгоритм действий компании, которая решила подключить данный тариф?
– Компания может обратиться к нам в офис или позвонить на 8 800 200 3000. При обращении в компанию у клиента уточнят, сколько ему необходимо подключить касс и в зависимости от этого помогут подобрать тарифный план.
Когда переключаться по времени значение не имеет, но к 1 июля 2017 года клиенты должны уже предоставлять все данные, поэтому сейчас есть несколько месяцев, чтобы все организовать.
– Если у предприятия уже есть интернет, то они могут подключить кассы к нему, правильно?
– Да, абсолютно верно. Но подключить тариф «Кассовый» им будет выгоднее. На данный момент мы запустили тарифы во всех регионах Дальнего Востока.