Покупки онлайн в Магадан приходят с большой задержкой


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданцы обеспокоены задержкой доставки товара, приобретенного в интернет-магазине Вайлдберриз.

Вместо максимальных 12 дней, гарантированных магазином, некоторые заказчики ждут товар уже три недели, сообщает ГТРК "Магадан".

Новую футболку с символикой любимого клуба десятилетнему Тимуру заказали еще в начале января. Раньше через интернет-магазин Вайлдберриз одежду уже покупали, привозили через несколько дней. В этот раз заявленный продавцом максимальный срок доставки в отдаленные районы страны - 12 дней, давно истек. Сколько еще ходить на тренировки в старой форме, мальчик не знает.

Тему задержки покупок обсуждали и магаданские пользователи твитера.

А такой ответ пришел покупателю от твитер акаунта интернет-магазина : «Приносим свои извинения за длительное ожидание заказа. Задержка произошла по технической причине - поломки двигателя самолета».

Разработкой транспортной логистики занимаются в центральном офисе фирмы. В магаданском филиале компании задержку объяснили сбоем в схеме доставки после новогодних праздников.

Станислав Завгородний, руководитель магаданского филиала компании «Wildberries» рассказал, что произошла большая задержка из-за авиаперевозчиков. С рынка ушла авиакомпания Якутия, через которую в Магадан возили груз. На данный момент запустили, по его сведениям, два «грузовика». Это опять же Якутия и Трансаэро.

Сейчас с пометкой «в пути» находятся около 6 тысяч посылок магаданцев. Часть уже привезли. Сотрудники филиала говорят, что сортируют посылки круглосуточно. В большинстве это заказы ещё от 4 и 5 января.

В управлении Роспотребнадзора по Магаданской области сообщили, что жалобы на работу интернет-магазина Вайлдберриз не поступали. И если клиенты собираются получить неустойку или компенсацию морального вреда, это нужно делать через суд.








Колымские колонки