МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданцы жалуются на задержки доставки покупок из Москвы из популярных онлайн-магазинов, в том числе WildBerries (вайлдберрис), сообщает ГТРК "МАГАДАН".
Многие заказали в интернет-сервисе подарки к 8ому марта – ориентировочные сроки, указанные магазином при заказе, уже прошли, а подарков до сих пор нет.
По наблюдениям клиентов интернет-магазинов, товары задерживают на неделю от расчётного срока. Редакция магаданских “Вестей” отправила обращение в пресс-службу он-лайн магазина WildBerries (вайлдберрис).
Ответ пришел в течение дня.
«Все заказы, которые Wildberries отправляет своим покупателям из Магадана, доставляются в регион с помощью грузовых авиаперевозок. В марте, пока авиакомпании все еще работают по зимнему расписанию, рейсы в Магадан отправляются три раза в неделю, поэтому задержка может происходить по вине грузовых авиакомпаний. Кроме того, коммерческие грузы загружаются на борт строго после продуктов питания и медикаментов, необходимых для жизнеобеспечения региона, что также может стать причиной задержек в доставке товаров. При оформлении заказа на Wildberries, в личном кабинете покупателя отражается ориентировочная дата поступления заказа. Сейчас срок доставки в Магаданскую область составляет от 4-х до 8-и дней. Мы ожидаем, что с переходом авиакомпаний на летнее время с 1 апреля, количество рейсов в Магадан увеличится, а, следовательно, сократятся сроки доставки».