МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В конце июля текущего года между Управлением Федеральной налоговой службы по Магаданской области и Магаданским государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг» подписано Соглашения о порядке взаимодействия между многофункциональными центрами и налоговыми органами области при предоставлении государственных услуг, относящихся к сфере деятельности налоговых органов, в многофункциональном центре.
В соответствии с документом многофункциональный центр, действующий на территории Магаданской области, оказывает налогоплательщикам следующие виды услуг, предоставляемых налоговыми органами:
- прием и выдача документов по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
- постановка на налоговый учет физического лица с присвоением ИНН и получением Свидетельства, а также замена Свидетельства и оформление дубликата Свидетельства.
С сентября текущего года жители города Магадана могут зарегистрировать свой бизнес и получить ИНН не только в налоговой инспекции, но и в Многофункциональном центре, воспользовавшись указанными государственными услугами по принципу «одного окна».
Сотрудники МФЦ наравне с налоговиками принимают все необходимые для регистрации документы, и выдают уже готовые свидетельства заявителям. Однако, саму процедуру государственной регистрации, как и прежде, осуществляет Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области. Таким образом, налогоплательщики могут выбирать наиболее удобное для себя место получения услуг.
Планируется, что в будущем регистрация индивидуальных предпринимателей и постановка на учет физических лиц по принципу «одного окна» будет доступна и жителям области. Это станет возможным после открытия филиалов Многофункционального центра в муниципальных районах области.