Магаданский филиал предприятия «Почта России» переживает сложные времена


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Естественная монополия не справляется с работой. Магаданский филиал предприятия «Почта России» переживает сложные времена.

Жалобы на качество услуг поступают ежедневно. Корреспонденцию теряют, посылки задерживают, большие очереди, сообщает ГТРК "МАГАДАН".

В этой очереди стоят «счастливые» люди. Все они получили уведомление о прибытии посылки. Многие её сначала несколько недель отслеживали по интернету, столько же ждали извещения, и только потом пополнили очередь. Здесь побывали почти все жители Магадана.

Руководство магаданского филиала «Почты России» признается, что предприятие переживает кризис. Дефицит бюджета более 70 миллионов рублей. И это несмотря на то, что за последний год число посылок с адресом: Магадан, выросло на 60%. Людей не хватает. Заработная плата оператора около 10 тысяч рублей. Сейчас здесь пытаются поднять престиж профессии, внедряют сдельную оплату труда.

«Почта России» занимает лидирующее положение на рынке услуг почтовой связи. В управлении Федеральной антимонопольной службы говорят, что на Колыме есть альтернативные почтовые службы. Но ими пользуются в основном юридические лица.
Сейчас в Магадане конкуренцию «Почте России» пробуют составить четыре компании: DHL, UPS, Orient express и Экспрее-Курьер. Это коммерческие предприятия их услуги, как правило дороже.