МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Новая модернизированная версия программного комплекса «Архивный фонд» версии 4.3. поступит в архивные учреждения Магаданской области для внедрения в работу в феврале текущего года.
Изменения приложения «Архивный фонд» версии 4.3 затронули его структуру, функциональные возможности и интерфейс пользователя, схему базы данных, сообщает архивный отдел администрации Магаданской области.
Новая версия программного комплекса использует трёхзвенную архитектуру и состоит из:
веб-приложения, функционирующего под управлением веб-сервера Internet Information Services 6.0 и выше;
системы управления базой данных MS SQL Server 2005 и выше (MS SQL Server 2008, MS SQL Server 2008 R2);
клиентской части, функционирующей под управлением веб-браузера (MS Inernet Explorer 6.0, Mozilla Firefox 3.5, Google Chrome 5.0, Opera 9.0 c номером версии не ниже указанных).
Использование стандартного веб-браузера, входящего в состав операционной системы, позволяет обходиться без установки специальной клиентской программы. Это позволяет предельно упростить создание и модернизацию автоматизированных рабочих мест.
В состав приложения АФ 4.3 также входит отдельная утилита импорта базы данных из предыдущих версий комплекса. Задача резервного копирования и восстановления БД включена в состав веб-приложения.
Все компоненты приложения АФ 4.3 могут быть установлены на одном компьютере (однопользовательская установка) или на разных компьютерах, объединённых в локальную или глобальную вычислительную сеть. Последняя возможность позволяет обеспечить доступ к информации о документах архивного фонда гражданам и организациям через сеть Интернет.
Программный комплекс «Архивный фонд» предназначен для автоматизации государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации и позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:
ведение учета и НСА архивных документов, каталогизацию и топографирование документов, формирование отчетов по составу фондов и документов;
поиск объектов учета (фондов, описей, единиц учета и хранения, документов) по различным реквизитам;
ведение списков возможных значений реквизитов объектов учета, паспортов архива и архивохранилищ, формирование отчетов, ведение списка пользователей и управление их правами;
импорт базы данных архива предыдущих версий;
резервное копирование базы данных архива.