Сбербанк представил свою новую политику по привлечению средств в различных клиентских сегментах


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сбербанк активно начинает экспансию в сегменте состоятельных клиентов. Многим из них важно иметь возможность вкладывать свои средства не только во вклады, но и в другие продукты.

Предоставление такой возможности повышает их лояльность банку. Поэтому с начала года в Сбербанке в сети обслуживания состоятельных клиентов «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый» началось внедрение новых стандартов консультирования клиентов. В основе новых стандартов лежит именно комплексное предложение группы продуктов для удовлетворения самых различных нужд клиентов.

Одновременно Сбербанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. С начала этого года в Москве в системе «Сбербанк Онл@йн» запущена возможность покупки-продажи драгоценных металлов по обезличенным металлическим счетам (ОМС). В течение года эта возможность будет тиражирована и в других территориальных банках Сбербанка.
Директор управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Огуряев: «Сбербанк восстанавливает свои позиции на рынке вкладов физических лиц за счет запуска новых сервисов и за счет реформирования своего розничного блока».

Северо-Восточный банк
ОАО « Сбербанк России»
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru








Колымские колонки