Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания.

За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.
На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Для информации:

В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч организаций).


Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru








Колымские колонки