МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Горячую линию» по профилактике совершений мошеннических действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запустили Правительство Магаданской области совместно с УМВД и многофункциональным центром. Колл-центр действует на основе единого бесплатного регионального номера 122. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
По словам министра внутренней и информационной политики региона Яны Ружанской, кибермошенничество остается серьезной проблемой современности.
«По поручению губернатора Сергея Носова ведется комплексная работа по профилактике правонарушений, связанных с кибермошенническими действиями. Специалисты колл-центра окажут консультации гражданам с целью предотвращения правонарушений в их отношении, а также помогут оперативно предоставить гражданам информацию о необходимых действиях в случаях обращений к ним мошенников», ? прокомментировала Яна Ружанская.
Жители Магаданской области могут обратиться в колл-центр, если с их банковской карты списали деньги, получили тревожное смс-сообщение или звонок с незнакомого номера от «родственников», сомнительное сообщение из «банков» или государственных учреждений о блокировке банковской карты или поступлении денежных средств по ошибке, а также уведомление о назначении компенсации или выигрыша. Также колымчане могут проконсультироваться по вопросу безопасности персональных данных.