Флаг России на новом краболове «Кедон» подняла магаданская компания «Маг-Си Интернешнл»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Брат-близнец» судна «Омолон» готовится к выходу в море

В российском промысловом флоте пополнение: 16 сентября в Находке государственный флаг был поднят на судне «Кедон», построенном на Хабаровском судостроительном заводе по заказу магаданской компании «Маг-Си Интернешнл».

Участие в торжественной церемонии приняли представители Хабаровского и Магаданского правительств, специалисты завода во главе с генеральным директором Андреем Бекасовым; делегацию со стороны заказчика возглавил первый заместитель генерального директора «Маг-Си Интернешнл» Николай Котов.

Флаг России на новом краболове «Кедон» подняла магаданская компания «Маг-Си Интернешнл»


«Для нас это знаменательное событие и, замечу, уже второе за последние полгода, - говорит Николай Котов. – В апреле флаг России мы подняли на «Омолоне» - первом краболове, построенном компанией на отечественной верфи под инвестквоты».

По словам руководителя, «Омолон» и «Кедон» вошли в первую десятку российских судов, построенных в рамках федеральной программы «квот под киль».

«О важности программы инвестквот для судостроения, рыбной отрасли и всех россиян много говорили в Федеральном агентстве по рыболовству. Тем удивительнее, что обе церемонии по приемке магаданских краболовов регулятор обошел вниманием. Впрочем, праздник это обстоятельство нам не испортило, всё прошло замечательно», - отметил Николай Котов.

Документация на новый краболов готова, капитан назначен, экипаж набран, добавил первый заместитель генерального директора. Судно в высшей степени готовности. Через несколько недель «Кедон» выйдет в море, а в ноябре приступит к промыслу.
Между тем, его «старший брат-близнец» на днях вышел уже во второй промысловый рейс.
«С первого похода «Омолон» привез около 80 тонн краба, - пояснил Николай Котов. - Команда довольна: судно показало себя очень мореходным, скоростным и удобным как для работы, так и для отдыха. Поэтому мы не сомневаемся, что «Кедон» тоже будет надежным, эффективным, экономичным и займет достойное место во флоте нашего предприятия».
От лица магаданских рыбаков руководитель выразил благодарность хабаровским корабелам и лично директору завода Андрею Бекасову за отличную и своевременную работу.

Напомним, суда строились по проекту, разработанному российскими инженерами по образцу японской шхуны «Викинг». Заложены на Хабаровской судоверфи в марте 2020 года.

Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.
Суда предназначены для промысла краба и креветки и транспортировки улова в порт в живом виде.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки