МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Государственная инспекция труда в Магаданской области привлекла за нарушение законодательства о труде и об охране труда к административной ответственности директора ООО "Наше дело".
На основании плана проведения плановых проверок соблюдения в хозяйствующих субъектах трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, государственной инспекцией труда в Магаданской области на 2010 год была проведена проверка в ООО "Наше дело".
Как сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Государственной инспекции труда в Магаданской области, нарушения были выявлены по следующим вопросам: коллективного договора и соглашений, трудового договора, оплаты и нормирования труда, рабочего времени и времени отдыха, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, обучения и инструктирования работников по охране труда. Так, например, было выявлено, что положение об оплате труда содержало условие снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством. Был выявлен целый ряд нарушений, касающихся содержания трудового договора и заполнения трудовых книжек. Также, при выплате заработной платы работодатель не извещал в письменной форме каждого работника о составных частях заработной платы, нарушал сроки выплаты заработной платы и сроки оплаты отпуска. Кроме того, водители общества не проходили повторный инструктаж в установленные сроки, а также не была проведена аттестация рабочих мест.
Срок устранения нарушений был установлен 15 сентября 2010 года. Однако работодатель устранил выявленные нарушения (за исключением аттестации рабочих мест) в кратчайшие сроки (в течение двух недель с момента получения предписания). Данное обстоятельство сыграло существенную роль при принятии решения о назначении административного наказания должностному лицу. Устранение выявленных нарушений было расценено как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.