Применяемые алгоритмы и готовые сценарии для продуктивных действий пригодятся для эффективного повышения КПД стратегий в коммуникациях. В удовлетворенности по степени запросов и обеспечении процессов обслуживания, сегодня весомую роль играют технологии с человекоподобными возможностями.
Что предлагают надежные поставщики ИИ-решений для бизнеса и унификации инфраструктуры урбанистики?
Налаженный «под ключ» IT-аутсорсинг помогает организациям на стороне успешно реализовать все планы. Связанные с информационными технологиями и использованием ИИ, совместимые процессы для взаимозаменяемых и эффективных схем в IT, помогут без увеличения штата сотрудников выполнить заданные объемы в предельно короткие сроки. При рациональном распоряжении временем и ресурсами, при комплексном подходе в обслуживании и поддержке клиентской базы, это пригодится:
• в гармоничном развитии бизнеса и продвижении серии скоординированных действий;
• в построении инфраструктуры урбанистики для: изучения, планирования и развития городов с улучшением качества жизни в неоднородной среде мегаполисов;
• в обеспечении информационной безопасности и снижении киберрисков (BSS);
• в cyber insurance (киберстраховании) для минимизации расходов на потенциальные потери: финансовые, репутационные или операционные (связанные в IT-инфраструктуре с киберинцидентами в организации транзакций);
• в экосистеме (DIGITAL2GO) для поддержки любых категорий банковских клиентов;
• в технологиях TTS: для синтеза речи с автоматическим преобразованием написанного текста в аудиосигнал с анализом слов и созданием звуков, имитирующих человеческую речь;
• в D2VerbAI для Digital 2 Speech при поддержке на должном уровне: ИИ-тренажеров для развития персонала, базы знаний, голосовых и чат-ботов, ИИ-суфлеров, речевой аналитики и исходящих обзвонов.
• в построении инфраструктуры урбанистики для: изучения, планирования и развития городов с улучшением качества жизни в неоднородной среде мегаполисов;
• в обеспечении информационной безопасности и снижении киберрисков (BSS);
• в cyber insurance (киберстраховании) для минимизации расходов на потенциальные потери: финансовые, репутационные или операционные (связанные в IT-инфраструктуре с киберинцидентами в организации транзакций);
• в экосистеме (DIGITAL2GO) для поддержки любых категорий банковских клиентов;
• в технологиях TTS: для синтеза речи с автоматическим преобразованием написанного текста в аудиосигнал с анализом слов и созданием звуков, имитирующих человеческую речь;
• в D2VerbAI для Digital 2 Speech при поддержке на должном уровне: ИИ-тренажеров для развития персонала, базы знаний, голосовых и чат-ботов, ИИ-суфлеров, речевой аналитики и исходящих обзвонов.
Основанные на знаниях о пользователях в сети, разрабатываемые для улучшения клиентского обслуживания, алгоритмы D2VerbAI являются частью комплексной экосистемы. В обеспечении AI-цифровизации, для автоматизации и расширения клиентского обслуживания, можно задействовать и чат-бот, а на сайтетекстовый чат применять онлайн от компании BSS. Голосовые технологии и речевая аналитика (D2VerbAI для Digital 2 Speech) адаптивны в любой отрасли, в том числе банковской и финансовой сферах.
ИТ-аутсорсинг: возможности для бизнеса и урбанистики
Кроме архитектуры, социологии и транспорта, современная урбанистика охватывает экономику и экологию окружающего пространства. Для этого принято пользоваться экосистемами и в частности выбирают софт DIGITAL2GO. А многолетний опыт и компетенции профильных специалистов BSS обеспечат оптимизацию бизнеса и применение в проектах речевых технологий. Это ускорит планирование и позволит использовать голосовой ассистент не только для подсказок, но и логистики.
Экономическая география на основе ИИ:
• занимается комплексным анализом инфраструктуры;
• поможет в изучении проблем в функционировании и развитии центров и комплексов;
• в автоматизированных ответах сократит до 70% расходы на ФОТ операторов КЦ, при обращении клиентов 24/7 в информационные центры по типовым запросам.
• поможет в изучении проблем в функционировании и развитии центров и комплексов;
• в автоматизированных ответах сократит до 70% расходы на ФОТ операторов КЦ, при обращении клиентов 24/7 в информационные центры по типовым запросам.
Обслуживая клиентов в мессенджере, можно исключить рутину и автоматизировать частотные запросы. Это расширит возможности операторов и аналитиков, заодно минимизирует подключения через мобильные приложения или сайты. Обеспечивая консультации в режиме доступа в сети 24/7, без утомительной работы операторов в ночное время, чат-бот способствует оптимизации пиковых нагрузок на КЦ. Автоматизация в перенаправлении соискателей в требуемые скилл-группы и сообщества (в соответствии с типом вопросов), способствует: сокращению времени на обслуживание посетителей в сети и оказанию 100% техподдержки даже при сбоях в системе.