AI-цифровизация: особенности клиентского обслуживания и дистанционного обеспечения



В оперативном решении поставленных задач поможет ИИ. AI-цифровизация включает в себя не только онлайн-сервисы и приложения, но и позволяет задействовать на порталеit аутсорсинг и автоматизацию, для подключения в систему других инструментов и удаленных сотрудников. Применяемые наработки в основном направлены на улучшение клиентского опыта в ведении отчетности и архивов. Использование в сети инструментов с поддержкой цифровых технологий, значительно улучшит взаимодействие и связь с новыми и постоянными клиентами.

Применяемые алгоритмы и готовые сценарии для продуктивных действий пригодятся для эффективного повышения КПД стратегий в коммуникациях. В удовлетворенности по степени запросов и обеспечении процессов обслуживания, сегодня весомую роль играют технологии с человекоподобными возможностями.

Что предлагают надежные поставщики ИИ-решений для бизнеса и унификации инфраструктуры урбанистики?


Налаженный «под ключ» IT-аутсорсинг помогает организациям на стороне успешно реализовать все планы. Связанные с информационными технологиями и использованием ИИ, совместимые процессы для взаимозаменяемых и эффективных схем в IT, помогут без увеличения штата сотрудников выполнить заданные объемы в предельно короткие сроки. При рациональном распоряжении временем и ресурсами, при комплексном подходе в обслуживании и поддержке клиентской базы, это пригодится:

• в гармоничном развитии бизнеса и продвижении серии скоординированных действий;
• в построении инфраструктуры урбанистики для: изучения, планирования и развития городов с улучшением качества жизни в неоднородной среде мегаполисов;
• в обеспечении информационной безопасности и снижении киберрисков (BSS);
• в cyber insurance (киберстраховании) для минимизации расходов на потенциальные потери: финансовые, репутационные или операционные (связанные в IT-инфраструктуре с киберинцидентами в организации транзакций);
• в экосистеме (DIGITAL2GO) для поддержки любых категорий банковских клиентов;
• в технологиях TTS: для синтеза речи с автоматическим преобразованием написанного текста в аудиосигнал с анализом слов и созданием звуков, имитирующих человеческую речь;
• в D2VerbAI для Digital 2 Speech при поддержке на должном уровне: ИИ-тренажеров для развития персонала, базы знаний, голосовых и чат-ботов, ИИ-суфлеров, речевой аналитики и исходящих обзвонов.


Основанные на знаниях о пользователях в сети, разрабатываемые для улучшения клиентского обслуживания, алгоритмы D2VerbAI являются частью комплексной экосистемы. В обеспечении AI-цифровизации, для автоматизации и расширения клиентского обслуживания, можно задействовать и чат-бот, а на сайтетекстовый чат применять онлайн от компании BSS. Голосовые технологии и речевая аналитика (D2VerbAI для Digital 2 Speech) адаптивны в любой отрасли, в том числе банковской и финансовой сферах.

ИТ-аутсорсинг: возможности для бизнеса и урбанистики



Кроме архитектуры, социологии и транспорта, современная урбанистика охватывает экономику и экологию окружающего пространства. Для этого принято пользоваться экосистемами и в частности выбирают софт DIGITAL2GO. А многолетний опыт и компетенции профильных специалистов BSS обеспечат оптимизацию бизнеса и применение в проектах речевых технологий. Это ускорит планирование и позволит использовать голосовой ассистент не только для подсказок, но и логистики.

Экономическая география на основе ИИ:

• занимается комплексным анализом инфраструктуры;
• поможет в изучении проблем в функционировании и развитии центров и комплексов;
• в автоматизированных ответах сократит до 70% расходы на ФОТ операторов КЦ, при обращении клиентов 24/7 в информационные центры по типовым запросам.

Обслуживая клиентов в мессенджере, можно исключить рутину и автоматизировать частотные запросы. Это расширит возможности операторов и аналитиков, заодно минимизирует подключения через мобильные приложения или сайты. Обеспечивая консультации в режиме доступа в сети 24/7, без утомительной работы операторов в ночное время, чат-бот способствует оптимизации пиковых нагрузок на КЦ. Автоматизация в перенаправлении соискателей в требуемые скилл-группы и сообщества (в соответствии с типом вопросов), способствует: сокращению времени на обслуживание посетителей в сети и оказанию 100% техподдержки даже при сбоях в системе.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки