Проект «Маркетинг Магадана: возможности и технологии»

/uploads/posts/2010-07/1278468261_myeriya.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Под таким названием прошел семинар в мэрии города. Его провел руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», доцент Высшей школы экономики, кандидат географических наук Денис Визгалов.

Активное участие в семинаре приняли представители городской и областной администраций, депутаты Магаданской городской Думы, руководители градообразующих предприятий, члены общественных организаций, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.

Денис Визгалов в своем выступлении рассказал о методике формирования и продвижении стратегических интересов Магадана. Также он рассказал об определении целевых аудиторий маркетинга: инвесторов, туристов, потенциальных жителей.
На семинаре речь шла о привлечении городского сообщества к формированию бренда города, об организации работ по формированию программы маркетинга Магадана, о подборе инструментов и технологий маркетинга.

Участники семинара отметили, что в Магадане наиболее успешными программами городского маркетинга смогут стать те проекты, которые реализуются с активным привлечением общественных организаций и местных предпринимателей.