Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов компании в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток». Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года. Процесс подключения осуществляется преимущественно удаленно, без посещения офисов оператора.
Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в Прибайкалье и регионах Дальнего Востока внесла свои коррективы в работу большинства предприятий и организаций. Многие из них освоили дистанционную форму работы. Для того чтобы обеспечить удаленный формат жизнедеятельности офисов, необходимо стабильное и качественное соединение, высокая скорость передачи данных и достаточный объем интернет-трафика. За отчетный период количество заявок на подключение увеличилось на 25%, в 1,5 раза вырос спрос на услугу SMS-таргет.
Также среди корпоративных клиентов компании востребованы услуги виртуальной АТС с возможностью настройки голосового меню и записью звонков, организация удаленного доступа к внутренней сети для сотрудников клиента (выделенный APN). Оператор отмечает и увеличение спроса на приобретение оборудования.
Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Сегодня мы отмечаем повышенный интерес B2B-клиентов к нашим продуктам и услугам. Необходимость вести работу дистанционно заставляет предприятия искать новые решения. Мы учитываем потребности своих клиентов и предлагаем уникальные, выгодные и удобные телекоммуникационные продукты».
Корпоративным клиентам Tele2 доступна тарифная линейка «Мой бизнес», предложения в которой различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, оператор запустил уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов. Воспользоваться платформой «М2М Система» могут абоненты тарифного плана «М2М Платформа». Новый корпоративный продукт доступен клиентам по всей России. Оставить заявку на подключение к сети оператора можно на сайте Tele2 или по телефону справочно-информационной службы 636 для корпоративных клиентов.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.