МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году.
Компания отмечает все большую популярность этого канала продаж среди своих клиентов в Магаданской области. Количество заказов на сайте Tele2 на Колыме вырос на 27%. Самыми частыми посетителями цифрового канала стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Tele2 продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Так, Магаданская область показала прирост активизации SIM-карт через сайт на 27%.
Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. В списке лидеров регионы Байкала и Дальнего Востока, где доля MNP-подключений составила 12%.
При заказе SIM-карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Оператор оценил, какая доля продаж приходится на интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Так, при покупке этих тарифных планов в регионах Байкала и Дальнего Востока 36% пользователей отдают предпочтение «Мой онлайн+».
Самыми активными пользователями сайта стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта Tele2 распределились почти поровну: 50,5% и 49,5% соответственно.
Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:
«Динамика подключений популярных интернет-тарифов подтверждает рост проникновения пакетных продуктов в нашей базе. Таким образом, аудитория Tele2 становится все более «цифровой», а наши интерфейсы все лучше адаптируются к текущим запросам клиентов: мы стараемся развивать и поддерживать эффективный микс онлайн- и офлайн-точек контакта с пользователями. Так, например, при оформлении онлайн-заказа многие клиенты выбирают получение SIM-карты в одном из салонов нашей розничной сети, масштаб которой позволяет забрать заказ быстро и удобно».