Более 50 услуг будет оказывать многофункциональный центр Магаданской области.

/uploads/posts/2010-05/1274402475_gosreestr.gif



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Работы по открытию центра в столице Колымы ведутся в рамках областной целевой программы.

Основная цель создания центра – повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и эффективности деятельности органов местного самоуправления Магадана при взаимодействии с потребителями услуг. На базе многофункционального центра будет создано единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам, предоставлена возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, что приведет к сокращению сроков и улучшению качества предоставления услуг.

По информации начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области Натальи Хребтовой, чтобы качественно провести подготовительный этап к открытию центра, был сформирован список его участников. Планируется, что на базе центра будут предоставляться 52 услуги. Среди участников работы центра - миграционная служба, управления Роснедвижимости, Росрегистрации, социальной защиты населения и другие.

В рамках областной целевой программы «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Магаданской области на 2009-2010 годы» на создание в Магадане многофункционального центра было выделено 44,8 млн. рублей.

В настоящее время проведены инженерно-геологические изыскания, разработана проектно-сметная документация, проведена госэкспертиза рабочего проекта и проектной документации, отведен земельный участок. Впереди - работы по строительству и реконструкции здания для центра.

По предложению губернатора области Николая Дудова, в областную целевую программу «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Магаданской области на 2009-2010 годы» планируется внести изменения - реализацию программы продлить до 2012 года.