МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Государственные услуги по принципу «одного окна» смогут получать 90% колымчан
В администрации Магаданской области состоялось заседание администрации, которое провёл губернатор Владимир Печеный. Участники заседания проанализировали работу многофункционального центра города Магадана, созданного для повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг. В начале 2013 года в центре предоставлялось более 30 госуслуг, к ноябрю их число возросло до 94. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.
«Благодаря работе многофункционального центра по принципу «одного окна», такие услуги предоставляются магаданцам в едином месте приёма в сокращённые сроки. Есть возможность получения нескольких услуг одновременно. Для посетителей центра, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, обеспечены комфортные условия. Сотрудники работают с использованием современных информационно-коммуникационных технологий для межведомственного обмена информацией. В планах – оптимизация административных процедур и расширение перечня государственных и муниципальных услуг», - сказал губернатор.
Глава региона подчеркнул необходимость организации многофунциональных центров и в муниципальных образованиях Магаданской области. По его словам, все жители региона должны иметь свободный и быстрый доступ к государственным и муниципальным услугам.
Как рассказала начальник департамента социальной поддержки населения Наталья Хребтова, центр создавался в рамках областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Магаданской области». Сегодня в учреждении работает 14 окон приема и выдачи документов. Заключено 27 соглашений на предоставление 94 государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день завершены организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами. В месяц обслуживается более 12 тысяч человек. Посетителям предложены дополнительные услуги, среди которых оплата коммунальных и иных платежей, открытый доступ к порталу госуслуг, справочно-правовой системе «КонсультантПлюс», к интернету по технологии Wi-Fi. Кроме предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр также осуществляет функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
В 2014 году планируется открытие восьми филиалов Магаданского многофункционального центра и шести отделений на базе ФГУП «Почта России». Таким образом, более 90% жителей Магаданской области смогут получать государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна. Необходимые для развития сети многофункциональных центров средства предусмотрены в областном бюджете.