МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Заместитель председателя Правительства Магаданской области-министр государственно-правового развития Магаданской области Марина Шуфер приняла участие в заседании территориальной комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Министерстве государственно-правового развития Магаданской области.
В рамках заседания обсуждались вопросы:
- О реализации программы подготовки специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- О взаимодействии Многофункционального центра предоставления государственный и муниципальных услуг и миграционной службы;
- Об оказании услуги в электронном виде «Запись на приме к врачу»;
- О ходе работ по организации предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Магаданской области, а также реализации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде с использованием региональной инфраструктуры электронного правительства Магаданской области.
И.о. директора Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Анна Павловская доложила членам комиссии информацию о реализации программы обучения специалистов. Так на сегодняшний день МОГАУ «МФЦ» предоставляет 143 государственных и муниципальных услуги по принципу «одного окна». В процессе обслуживания заявителей по всем 143-м услугам занято 15 «универсальных» окон, 25 «универсальных» специалистов и 4 «универсальных» специалиста отдела телефонного обслуживания в г. Магадане.
Анна Павловская отметила, что достичь эффекта качественного оказания услуг, выполнить целевые показатели:
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственный и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90%;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг – до 15 минут, возможно только путем специальной подготовки сотрудников, организацией обучения по новым вводимым услугам и постоянного повышения квалификации.
Заслушав и обсудив представленную участниками заседания информацию, территориальная комиссия решила принять ее к сведению.