Жители Магаданской области могут записаться на консультацию к врачу-специалисту через информационные киоски


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Два электронных терминала установлено в областной больнице: один - в областной консультативной поликлинике, второй – в Центре профпатологии на Карла Маркса, 61. сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Магаданской областной больнице.

Через автомат можно быстро записаться на прием к тому или иному специалисту, минуя очередь у окон регистрации.

«Пока информационными терминалами могут пользоваться только жители районов области, - комментирует нововведение главный врач областной больницы Ирина Полярная. – Дело в том, что горожане имеют возможность попасть к врачу узкой специализации у себя в поликлинике, а для жителей колымских районов, где острее ощущается кадровый голод, - это большая проблема. К тому же, как правило, пациенты из областного центра направляются в консультативную поликлинику не на первичный осмотр, а на более детальную консультацию непосредственного к главным специалистам, например, к главному кардиологу или к главному неврологу области».

Записаться через информационный киоск несложно: важно иметь при себе страховой медицинский полис, номер которого следует вписать в соответствующую строку меню. Также можно выбрать подходящую для себя дату и время визита к врачу. Особенно удобен инфомат для тех, кто уже хоть раз побывал в областной консультативной поликлинике: необходимые данные автоматически заносятся в систему. А тем, кто впервые приехал в областную больницу, придется сначала завести карту в регистратуре.

«Для приезжих с трассы талоны в инфомате предусмотрены на день обращения в поликлинику и на неделю вперед: это дает возможность спланировать свое пребывание в Магадане без привязки к живой очереди, - продолжает Ирина Полярная. – Но даже если пациент прибывает в город поздно и талонов в этот день уже нет, в регистратуре персонально решают такие вопросы, записывая больного на ближайшее время, чтобы не создавать человеку проблем, связанных с дорогостоящим проживанием в областном центре. Сейчас система работает в тестовом режиме, что позволит выявить ее недостатки. Поэтому мы просим пациентов с пониманием отнестись к нововведению и сообщать обо всех неудобствах, чтобы мы могли своевременно и оперативно устранять их».



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.