Выбор парфюма


Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант.

От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.

Что же делать? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно.

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка.

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюмерии, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца".

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара.