На руднике Дукат открылся сервисный центр «Атлас Копко»


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Это событие – результат совместного проекта «Серебра Магадана» и ЗАО «Атлас Копко».

В настоящее время на предприятиях «Серебра Магадана» используется более 40 единиц техники шведской компании «Атлас Копко», выигравшей тендер компании «Полиметалл» на поставку бурового и горно-шахтного оборудования. Наличие многочисленного парка техники одного поставщика вызвало необходимость заключения сервисного договора. В обязательство «Серебра Магадана» входило строительство ремонтного бокса, другая сторона должна была обеспечить организацию сервисного обслуживания.

Прошло восемь месяцев, и вот руководители компаний-партнеров, управляющий директор «Серебра Магадана» Геннадий Кузьменко и директор по продажам отделения горно-шахтного оборудования Эдуард Десяк, торжественно разрезали красную ленточку перед входом в сервисный центр.
Ремонтный бокс центра – это помещение внушительных размеров, в котором одновременно можно разместить восемь единиц техники. Оно находится непосредственно на территории рудника Дукат, что позволит механикам рудника и специалистам «Атлас Копко» взаимодействовать по вопросам не только ремонта, но и эксплуатации горной техники.

Очень важно, чтобы это взаимодействие было отлаженным, так как техника компании работает не только на Дукате, но и на ГОКе «Лунное», на руднике Гольцовом. В настоящее время в сервисном центре обслуживанием занимаются 16 специалистов, прошедших подготовку в «Атлас Копко». Планируется, что в скором времени штат центра увеличится более чем в два раза.

Геннадий Кузьменко, комментируя событие, отметил, что предприятия «Серебра Магадана» сотрудничают с рядом компаний, обеспечивающих сервисное обслуживание техники и оборудования. Но создание сервисного центра – это новый шаг в специализации деятельности. «Мы занимаемся основным производством, горной добычей, – уточнил он, – а специалисты «Атлас Копко» будут обеспечивать бесперебойную работу машин».

В свою очередь, присутствующий на церемонии открытия руководитель сервисной службы горно-шахтного строительного оборудования ЗАО «Атлас Копко» Данила Прапорщиков сообщил, что все центры компании открываются по одному стандарту. Но особенность Дукатского центра в удаленности, из-за чего увеличиваются сроки поставки запчастей. По его словам, чтобы предупредить это, потребность в запчастях будет прогнозироваться при помощи специальной программы, и они будут заказываться заранее, обеспечивая складской запас.