Женская мода


Мода – это отражение мира в целом. Она постоянно меняется, предлагая следящим за ней женщинам и мужчинам различные новые идеи. Сегодня невозможно представить, что в прошлые времена довольно длительное время были модными платья с корсетами, очень широкими пышными юбками, шляпы с высокими перьями и цветами, камзолы, сюртуки, парики. Но в любом случае, мода всегда больше всего затрагивала одежду.

Невозможно не заметить, что мода больше всего влияет на женщин, чего бы она ни касалась – одежды, причесок, цветов макияжа, маникюра, аксессуаров, времяпрепровождения. Магазины модной женская одежда становятся святыней для многих представительниц женского пола, глянцевые модные женские журналы проливают свет на современные тенденции, рекламируя новинки в мире моды. Как же тут не удержаться и не вступить в ряды ценителей всего стильного, модного, нового, красивого.

Мода менялась на протяжении тысячелетий. Одежда, еще в первобытные времена, изначально предназначалась не только для функции защиты от холода или влаги, но еще и для того, чтобы скрыть наготу – уже тогда подсознательно люди испытывали стыд. Существует теория, что одежда возникла для украшения тела и для его защиты – как и амулеты.

За 400 лет до н.э. древние афинянки начали закладывать первые камешки в становлении моды, а жительницы Древнего Рима довольствовались роскошью и богатством, и также прокладывали начало дороги в мире моды на одежду и макияж.

В эпоху Средневековья итальянки ввели довольно смелую моду, и их порицали за ношение платьев с декольте и туфель на каблуках в 20-30 сантиметров. В XVI веке начала царствовать мораль инквизиции, и многие вынуждены были сгореть на костре из-за того, что носили золото и дорогую одежду. Женщины страдали не только по причине страха попадания на костер, но и от тугих корсетов, плотных тканей и тяжелых металлических обручей – но в любом случае, нарядная женская одежда не могла их не радовать.

Мода начала вращаться вокруг Парижа со времен Людовика XIV. С XVII века и по настоящее время Париж остается столицей мировой моды. Людовик активно поддерживал женскую и мужскую моду на корсеты, кринолины, парики и высокие прически.

Модницей в царской России была Елизавета – в ее гардеробе насчитывалось 8700 платьев. А Елизавета II на коронацию вышла в платье со шлейфом, длиной более 70 метров.

Брюки в странах Востока с давних времен считались вещью и женского гардероба, а вот в европейских странах довольно долгое время женщины, пытавшиеся ввести в моду такую удобную деталь гардероба, порицались обществом. Первопроходцы в виде Марлен Дитрих и Жорж Санд ловили на себе косые взгляды и выслушивали насмешки. И только в конце XX века брюки заслуженно вошли в жизнь каждой женщины.

Во времена фашисткой Германии женщин пытались подогнать под одну гребенку, рисуя образ истинной «арийской» девы. Она должна быть чиста, крепка, загорела и здорова. Пытались уравнять женщин и в плане одежды – она должна была олицетворять максимальную скромность и целомудренность, запрещалось пользоваться косметикой.

Во время изменений моды были различные скачки. Единственное, что было всегда – это стремление выделиться из толпы и привлечь внимание противоположного пола, показать, что ты лучше всех. Элегантная женская одежда всегда была главным оружием представительницы прекрасного пола.

Многие вещи в женский гардероб перекочевали из мужского, например, шорты, брюки, джинсы, пиджаки, жакеты, брючные костюмы. Например, пиджак был исконно мужской вещью. Он произошел от удлиненной рубахи с длинным рукавом, преобразившейся со временем в сюртук и камзол.

Долгие годы считалось, что красивая женская одежда – это юбки, сарафаны и платья, и это не лишено здравого смысла. Это женственно, сексуально и привлекательно для противоположного пола. Но с другой стороны, многие виды одежды, пришедшие из мужской моды, также подчеркивают романтичность и хрупкость женщины, ведь существует множество разнообразных моделей, подчеркивающих именно эти качества. На сегодняшний день в магазинах, бутиках и павильонах торговых центров можно приобрести множество различных вещей, которые подчеркнут женственность, сексуальность и романтичность женщины. Это юбки, жакеты, пиджаки, блузы, рубашки, платья на каждый день и вечерние платья, майки, шорты, топики, туфли, сарафаны – на любой вкус и любую фигуру. Найдется вариант для молодой девушки и взрослой женщины. Дизайнеры стараются, чтобы каждая женщина могла найти себе идеальную вещь, в которую она влюбится с первого взгляда. Разнообразие фасонов, цветов, фактур ткани и покроя позволяет преобразить любую фигуру.

Женская мода меняется очень быстро, бывает, задерживается всего на пару месяцев или сезонов, и все опять закручивается заново. Бывает сложно уследить за новыми тенденциями, а если женщина еще плохо разбирается в веяниях моды, то такие скачки не проходят для нее бесследно. Она начинает путаться, скупать все новинки подряд, становясь очередной жертвой моды. А если еще и не умеет комбинировать новые купленные вещи – то ситуация становится совсем плачевной. Для решения этой проблемы существует специальная услуга, которую предлагают некоторые магазины – консультации стилиста. Специалист помогает женщинам найти свой образ, на основе ее внешности, цветотипа, характера. Учитывая особенности фигуры женщины, стилист подберет вещи, которые будут подчеркивать достоинства, которых в любой фигуре большинство, и эффективно прятать недостатки. С помощью советов от стилиста, как нужно одеваться, комбинировать вещи, чтобы они выгодно оттеняли цвет лица и шли к определенному цветотипу, женщина сможет сама научиться правильно сочетать цвета, различные ткани, подбирать необходимый крой и фасон. Ничто так не поднимает уверенность в себе, как умение одеваться и преподносить себя.

Стильная женская одежда уже много лет является атрибутом красоты и успешности, определенного положения в обществе. Подиумная и общественная мода – это особый вид дизайнерского искусства, готового постоянно дарить новые шедевры. Для многих представительниц женского пола мода является средством самовыражения, творческой реализации, или привлечения внимания противоположного пола. Новизна – это признак молодости.

Где покупать модную одежду – решать только самой женщине. На сегодняшний день одежда для женщин продается во множестве различных магазинов, отдельных павильонах в торговых центрах, интернет-магазинах, каталогах одежды. Кто-то предпочитает сэкономить время и деньги, и выбрать себе понравившуюся вещь через интернет-магазин или каталог стильной одежды. Кажется, что этот вариант для смелых – не во всех магазинах дают гарантию на качество товара и его возврат, если он не подошел по размеру или был замечен брак. Но сегодня, учитывая условия растущей конкуренции, все больше распространителей одежды боятся очернить свое имя и делают все, чтобы не потерять настоящего или потенциального клиента.








Колымские колонки