Итоги работы с обращениями граждан рассмотрели на заседании администрации Магаданской области.

/uploads/posts/2011-04/1303417087_adm.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В 2010 г. в управление по связям с общественностью поступило более 1000 обращений.

Как подчеркнул и. о. губернатора Николай Карпенко, работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности органов государственной власти.

«Мы должны провести тщательный анализ обращений граждан, которые поступают во все без исключения органы государственной власти Магаданской области. Необходимо помнить, что граждане прибегают к обращениям в тех случаях, когда их дела невозможно решить в обычном порядке. Это важный сигнал о том, что в системе органов исполнительной власти требует усовершенствования, на какие недоработки стоит обратить внимание», - сказал Николай Карпенко.

По данным управления по связям с общественностью администрации Магаданской области, в 2010 году в администрацию Магаданской области поступило 1063 обращения граждан, в том числе 871 письменное и 192 устных обращения.
Как сообщила начальник управления Наталья Батова, анализ обращений показывает, что вопросы с которыми обращаются граждане касаются практически всех сфер жизни.

«Наиболее остро стоит проблема обеспечения жильем жителей области и решение других жилищных вопросов. Обращения граждан по данной тематике составляют 21% писем. Не снижается число обращений по вопросам коммунально-бытового хозяйства - 12 % общего количества обращений. Среди них вопросы ремонта жилого фонда и дорог, городское благоустройство, неудовлетворительное состояние коммуникаций, оплаты коммунальных услуг, работы управляющих жилищных компаний», - сказала Наталья Батова. Она добавила, что в 2010 г. в регионе отмечен рост обращений с просьбой об оказании материальной помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Чаще стали а также пенсионеры, малообеспеченные семьи с детьми. Больше колымчан направили обращения о присвоении им звания «Ветеран труда». В 2010 году увеличилось количество обращений по вопросам здравоохранения.

«В основном это вопросы работы медицинских учреждений, оказание помощи в бесплатном лечении и обследовании, предоставлении льготных лекарственных препаратов, направлении в федеральные клиники на лечение. Эти обращения рассматривались с учетом возможности оказания бесплатной медицинской помощи обратившимся и направлении на лечение в федеральные клиники согласно выделенным квотам или оказания помощи в областных учреждениях здравоохранения», - сообщила Наталья Батова.

Более чем вдвое по сравнению с 2009 годом снизилось число обращений с просьбами о содействии в трудоустройстве.

На сайте администрации области установлена форма обратной электронной связи, которая позволяет гражданам направлять обращения и получать ответы через электронную приёмную.

Граждане могут обратиться к губернатору региона Николаю Дудову на его личном сайте.

Николай Карпенко отметил, что меры, предпринятые органами исполнительной власти, позволили повысить эффективность и качество работы с письменными и устными обращениями граждан. Руководителям органов исполнительной власти предписано обеспечить неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. Кроме того особое внимание будет уделено анализу содержания поднимаемых вопросов. Результаты анализа послужат основой для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в исполнительные органы государственной власти.