Сервис позволяет в режиме реального времени просматривать и пополнять баланс мобильного телефона в онлайн-банке. Это избавляет от необходимости переходить между приложениями банка и оператора.
Новым функционалом в ВТБ Онлайн теперь могут воспользоваться абоненты Yota. Ранее сервис был запущен для операторов Билайн, МегаФон и t2. По данным ВТБ, пользователи с «живым балансом» чаще мониторят счета и реже сталкиваются с дефицитом средств на балансе.
«Живой баланс» уже успешно работает для ведущих операторов связи — Билайн, МегаФон и t2. Запуск для Yota стал логичным продолжением, охватывая теперь миллионы абонентов оператора. За прошлый год число автоплатежей на баланс связи выросло более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту опцию, что подтверждает востребованность сервиса», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
«Сегодня большинство наших клиентов живут в онлайне и ожидают, что привычные сервисы доступны “здесь и сейчас”. Вместе с ВТБ мы сделали баланс мобильного счета Yota по настоящему “живым” прямо в банковском приложении — с актуальными данными в реальном времени и пополнением в один-два касания, без переключений между сервисами», — отметил управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников.
Сервис доступен в приложении ВТБ Онлайн версии 19.18 и выше, а также в интернет-банке.
Фото – пресс-служба ВТБ.
«Живой баланс» стал доступен абонентам четвертого мобильного оператора
































