Нападающий лондонского "Арсенала" и сборной России по футболу Андрей Аршавин презентовал собственную торговую марку, сообщает "Интерфакс". По словам спортсмена, под брендом его имени в скором времени будет выпускаться молодежная и детская одежда.
Аршавин отметил, что на разработку торговой марки его подтолкнуло желание защитить свое имя от незаконного использования. Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов пояснил, что в Санкт-Петербурге нередки случаи появления в продаже товаров, для распространения которых используется имя известного футболиста.
Логотип новой марки представляет собой черно-белое изображение футболиста с приложенным к губам указательным пальцем - фирменный жест российского форварда, которым он отмечает все забитые им голы. Рядом с изображением помещен автограф Аршавина.
Дмитрий Михайлин заявил, что пока обладатели прав на торговую марку не заключили контрактов на производство одежды, однако директор компании заверил, что компания уже вступила в контакт с "заинтересованным людьми".
Андрей Аршавин отметил, что будет принимать участие в продвижении бренда, но много времени своей марке уделять не сможет, так как пока намерен сосредоточиться на своей основной работе, а не на занятии бизнесом.
Также футболист поделился планами на ближайшие годы и отметил, что планирует оставаться в большом футболе еще как минимум пять лет. "Еще лет 5-6 хотелось бы поиграть в футбол на высоком уровне", - цитирует спортсмена РИА Новости.
Сезон - 2010/11 в Английской премьер-лиге стартует 14 августа. В первом туре "Арсенал" Аршавина будет встречаться с "Ливерпулем".