Сегодня продвижение SMM — эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет сообщить целевой аудитории о фирме, ее предложении, принять и выполнить заказ. Это не означает размещать посты с котиками в ВК, а продвигать компанию, ее продукцию, услуги через социальный медиамаркетинг. Соцсети увеличивают трафик прямо на сайт без привлечения поисковиков.
Перспективы развития корпоративных аккаунтов в соцсетях для бизнеса
Социальные медиа — не только соцсети, но и новостные порталы, блоги, форумы по интересам, профессиональные сообщества, любые медиаресурсы, обеспечивающие взаимодействие с потенциальными клиентами. Чтобы работать с таким форматом, нужно четко понимать целевую аудиторию, требуется опыт.
На VK ежедневно присутствует более 52 млн россиян. Из всех пользователей интернета 90% посещают соцсети ежедневно. Активную аудиторию ВКонтакте (35%) составляют люди возраста 25-34 лет. Чтобы начать раскрутку странички компании часто используется накрутка в ВК лайков. Профиль соцсети превращается в канал, привлекающий ЦА содержанием и оформлением контента.
Нужно помнить, развивая аккаунты фирмы в соцсетях: лайки или подписчики сами по себе не являются самоцелью. Необходимо сделать так, чтобы вы смогли повысить продажи через созданный канал.
Для какого бизнеса продвижение в соцсетях работает и не работает
Продвижение в соцсетях работает для сегмента: фирма — конечный потребитель. Это эффективный инструмент для продажи услуг, товаров, связанных с детьми, красотой, спортом, здоровьем, для интернет-магазинов, а также тех, кто имеет известный бренд или стремится к этому.
Не подойдет продвижение в соцсетях для промышленного B2B, когда фирмы взаимодействуют между собой, а также для товаров повседневного спроса, которые быстро продаются и стоят дешево. Словом, в соцсети сложно продавать металлопрокат, лампочки, гречку, рис, пшено, муку и прочее.
Для чего нужен корпоративный профиль в соцсетях
Целевой трафик увеличивается, когда соцсети приводят людей на сайт. Если на старте используется накрутка подписчиков в ВК и других соцсетях, этот процесс начнется раньше, при привлечении живых фолловеров.
С помощью соцсети вы сможете принимать заказы прямо из сообщений. Через профили вы не только формируете интерес к компании или услугам у ЦА, но поддерживаете его через общение с подписчиками.
Если грамотно снять вирусное видео, написать интересную статью, качественно готовить контент, которым можно делиться, то можно эффективно раскрутить бренд.