Специалисты компании https://pinschercrm.ru/ составили список самых частых вопросов, которые задают пользователи интеграторам о CRM системах.
1. Для чего нужна СРМ?
Цель любой CRM - сделать компанию более конкурентоспособной, увеличить ее прибыль, повысить качество обслуживания клиентов за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
2. Когда нужна СРМ?
Ответ на этот вопрос предельно прост - если у вас есть клиенты, значит вам нужна СРМ. Даже если клиентская база невелика, все равно невозможно вручную систематизировать, запомнить и отслеживать сделки по каждому покупателю, а значит без СРМ не обойтись.
3. CRM - это дорого?
Стоимость ПО напрямую зависит от инструментария, количества пользователей и услуг, предоставляемых интегратором. Для малого и среднего бизнеса будет достаточно купить бюджетное программное решение, предназначенное для решения ограниченного набора задач.
4. Чем различаются облачные и коробные СРМ?
В случае с облачными программами система хранится на удаленном сервере провайдера и работать с ней можно при наличии интернета практически из любой точки земного шара. Коробочная версия устанавливается на определенный компьютер (сервер) и предназначена для использования в офисе фирмы.
5. Какая аналитика доступна в СРМ?
В CRM можно всего лишь в несколько кликов мыши сформировать отчеты по разным критериям: посмотреть количество лидов и их нахождение в воронке продаж, число поступивших звонков и писем, количество переговоров проведенных конкретным сотрудников, каналы поступления клиентов и т.д.
6. Что такое воронка продаж в СРМ?
По сути, воронка продаж в CRM представляет собой развернутый отчет по каждому этапу сделки и алгоритму взаимодействия клиента с компанией. С ее помощью руководитель может отследить количество и бюджет открытых сделок, этап на котором находится тот или иной лид, выявить места утечек клиентов.
7. Какие данные собирает система о сотрудниках?
Система фиксирует абсолютно все действия пользователей. При этом она не записывает к примеру разговоры, не собирает информацию о скачанных файлах и посещаемых сайтах, не снимает видео с рабочего места сотрудников. То есть, в CRM отражается только выполненная работа и ее результаты, а не сам рабочий процесс.
8. Можно ли удаленно работать с системой?
Да, большинство современных CRM систем рассчитано на подключение удаленных пользователей с помощью мобильной версии программы, через установленную на домашнем компьютере копию ПО или непосредственно через браузер.
9. Могут ли сотрудники скачать клиентскую базу данных и передать ее конкурентам?
Теоретически могут. Чтобы не допустить этого необходимо разграничивать права доступа пользователей и установить запрет для рядовых менеджеров на выполнение определенных действий: например, скачивание, экспортирование или даже просмотр базы данных клиентов.
10. Можно ли протестировать СРМ перед покупкой?
Да, многие разработчики позволяют перед покупкой программы оценить ее возможности, функционал и интерфейс в бесплатной демо-версии.