Самые частые вопросы о CRM системах интеграторам



Специалисты компании https://pinschercrm.ru/ составили список самых частых вопросов, которые задают пользователи интеграторам о CRM системах.

1. Для чего нужна СРМ?

Цель любой CRM - сделать компанию более конкурентоспособной, увеличить ее прибыль, повысить качество обслуживания клиентов за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

2. Когда нужна СРМ?

Ответ на этот вопрос предельно прост - если у вас есть клиенты, значит вам нужна СРМ. Даже если клиентская база невелика, все равно невозможно вручную систематизировать, запомнить и отслеживать сделки по каждому покупателю, а значит без СРМ не обойтись.

3. CRM - это дорого?

Стоимость ПО напрямую зависит от инструментария, количества пользователей и услуг, предоставляемых интегратором. Для малого и среднего бизнеса будет достаточно купить бюджетное программное решение, предназначенное для решения ограниченного набора задач.

4. Чем различаются облачные и коробные СРМ?

В случае с облачными программами система хранится на удаленном сервере провайдера и работать с ней можно при наличии интернета практически из любой точки земного шара. Коробочная версия устанавливается на определенный компьютер (сервер) и предназначена для использования в офисе фирмы.

5. Какая аналитика доступна в СРМ?

В CRM можно всего лишь в несколько кликов мыши сформировать отчеты по разным критериям: посмотреть количество лидов и их нахождение в воронке продаж, число поступивших звонков и писем, количество переговоров проведенных конкретным сотрудников, каналы поступления клиентов и т.д.

фото2

6. Что такое воронка продаж в СРМ?

По сути, воронка продаж в CRM представляет собой развернутый отчет по каждому этапу сделки и алгоритму взаимодействия клиента с компанией. С ее помощью руководитель может отследить количество и бюджет открытых сделок, этап на котором находится тот или иной лид, выявить места утечек клиентов.

7. Какие данные собирает система о сотрудниках?

Система фиксирует абсолютно все действия пользователей. При этом она не записывает к примеру разговоры, не собирает информацию о скачанных файлах и посещаемых сайтах, не снимает видео с рабочего места сотрудников. То есть, в CRM отражается только выполненная работа и ее результаты, а не сам рабочий процесс.

8. Можно ли удаленно работать с системой?

Да, большинство современных CRM систем рассчитано на подключение удаленных пользователей с помощью мобильной версии программы, через установленную на домашнем компьютере копию ПО или непосредственно через браузер.

9. Могут ли сотрудники скачать клиентскую базу данных и передать ее конкурентам?

Теоретически могут. Чтобы не допустить этого необходимо разграничивать права доступа пользователей и установить запрет для рядовых менеджеров на выполнение определенных действий: например, скачивание, экспортирование или даже просмотр базы данных клиентов.

10. Можно ли протестировать СРМ перед покупкой?

Да, многие разработчики позволяют перед покупкой программы оценить ее возможности, функционал и интерфейс в бесплатной демо-версии.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки