Разработка проектов для b2b торговли представляет собой сложную и трудоемкую задачу. Это связано с необходимостью реализовать на единой оптовой платформе множество различных процессов, объединив их в общую систему под управлением сотен пользователей с различными возможностями и уровнями доступа.
Такой проект — это не только решение для b2b оптовой торговли, но и возможность автоматизации и оптимизации бизнеса. Это позволит отдать всю рутинную работу на выполнение машине, которая не допускает ошибок, не устает и выдает абсолютно точный и предсказуемый результат.
Благодаря этому ценное время квалифицированных специалистов не будет потрачено на утомительную однообразную механическую работу по дублированию одних и тех же данных в системах складского учета и документооборота, ERP и CRM, каталогах сторонних площадок для электронной коммерции. Больше об эффективных системах автоматизации бизнес-процессов расскажет блог AGORA.
MVP e-commerce: преимущества для b2b торговли
Вернемся к вопросу о разработке проекта для b2b оптовой торговли. Хотя его создание может потребовать длительных вложений ресурсов, опытные разработчики предлагают и другое решение для быстрого запуска — MVP e-commerce.
MVP e-commerce — это продукт для электронной коммерции с минимально необходимым набором наиболее важных функций для быстрого старта. У такого продукта есть ряд преимуществ:
- Урезанный функционал проекта означает не только ускоренный запуск, но и довольно бюджетную стоимость. Такое решение идеально подходит на старте, когда у компании меньше ресурсов для запуска полнофункционального решения и хочется быстро протестировать бизнес-идею.
- Ранний старт торгового проекта поможет компании привлечь клиентов в короткие сроки и сфокусировать усилия на продажах. Это обеспечит ресурсы для доработки MVP e-commerce и развития проекта в полноценный сайт для b2b оптовой торговли.
- Благодаря минимальному количеству функций и процессов система будет быстрой, легкой, эффективной и производительной. Для такой оптовой платформы можно разработать интересный и привлекательный интерфейс, который обеспечит пользователям удобство и комфорт во взаимодействии с сайтом.
- Как правило, после старта проекта приоритеты компании в разработке меняются: то, что выглядело важным до запуска, будет несущественным после тестирования. И наоборот, потребуется доработка тех процессов, о которых никто не задумывался на старте. Эти функции будет быстрее и дешевле разработать после старта, чем полностью изменять проект, изначально задуманный в совершенно ином виде.
О лучших решениях MVP e-commerce и быстром запуске таких проектов можно узнать в профильной статье от AGORA.