Фирмы упаковщики автозапчастей: виды и особенности



Многие покупатели думают, что отметка на упаковке товара является отличительным знаком производителя. Но это не всегда так. Поэтому покупатели автозапчастей удивляются, почему в коробках одной фирмы находятся продукты с разными названиями. На самом деле, компании упаковщики существуют на рынке уже давно, и это законный бизнес. В основном, такие фирмы не производят ничего, а только занимаются упаковкой продукции разных производителей. Некоторые имеют собственное производство, но все запчасти предлагаются под одним логотипом – фирмы упаковщика.

wIeDLe5YWjabr4IbFFAySkUZw2HEiXKieeXMTD5zp189UzS_LJAMGL7S7hZ9DxEqWbTwD3DJZoQgdOLr0KyK7kgLWIMA3xKJCU4Iy2sMHxrV2AXOFIeFVxIxbH3_iW3V5JmX_DCO

Виды упаковщиков

Специалисты Vehicle предлагают рассмотреть классификацию упаковщиков:

  1. Компании-однодневки. Это фирмы, которые быстро уходят с рынка. Их цель – как можно скорее получить прибыль и не задерживаться на рынке. Предлагается продукция самого разного качества, в том числе и самого низкого. Качество запчастей от поставщиков не проверяется, поставщики разные – от крупных предприятий до мелких мастерских;
  2. Фирмы, которые стараются поддерживать свою репутацию и сохранить позиции на рынке. Такие компании тщательно выбирают поставщиков, проверяют качество продуктов перед тем, как поставить свой логотип. Есть специализированные компании, такие как Japanparts, работающие только с определенными производителями, в данном случае с японскими. Часто в коробках этого бренда покупатели видят запчасти Kashiyama и Mitsubishi. Компания с хорошей репутацией Ruville сотрудничает с производителями подшипников INA, FAG, SKF. Поэтому в коробках с брендом Ruville могут оказаться запчасти этих известных фирм;
  3. Упаковщики, имеющие собственное производство. Такие фирмы продают свои запчасти и продукцию партнеров. Например, в упаковках Lemforder можно обнаружить запчасти Febi, CTR, TRW. В то же время, компания Febi тоже покупает запчасти у других компаний.

Упаковка товаров является довольно распространенным европейским бизнесом. Сегодня производство все больше переводится в азиатские страны, а европейцы предпочитают заниматься упаковкой готовых продуктов. Компании упаковщики занимаются мониторингом рынка на предмет отсутствия определенных групп деталей, и дополняют недостающими позициями.

u_K8yqWbSsbGGtM_KNnrzL7THu0x5Ii4bwl71tw0uUxbxsclDk6EjMPKPzdGurvtM-c-vPM8UpLaN3SpdemFsW4NiIxJ3l7a9hKpw1cXZDfhobWUnvfRNJoZBKW-E-lWO9xs4aqp

Что советуют профессионалы?

По мнению специалистов, продукцией упаковщиков не стоит пренебрегать. Конечно, к тем, компаниям, которые нацелены на быстрые деньги, обращаться не стоит. Однако есть надежные поставщики, не один год известные на рынке, которым доверяют покупатели в европейских и других странах.

Автолюбителя стоит изучить информацию по упаковщикам. Например, компания Topran предлагает товары разного уровня качества. Здесь нужно обращать внимание на коды. К примеру, 758 – это цифровое обозначение продукции из Китая, имеющей не лучшее качество, которую брать не стоит.

 




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки