Многие покупатели думают, что отметка на упаковке товара является отличительным знаком производителя. Но это не всегда так. Поэтому покупатели автозапчастей удивляются, почему в коробках одной фирмы находятся продукты с разными названиями. На самом деле, компании упаковщики существуют на рынке уже давно, и это законный бизнес. В основном, такие фирмы не производят ничего, а только занимаются упаковкой продукции разных производителей. Некоторые имеют собственное производство, но все запчасти предлагаются под одним логотипом – фирмы упаковщика.
Виды упаковщиков
Специалисты Vehicle предлагают рассмотреть классификацию упаковщиков:
- Компании-однодневки. Это фирмы, которые быстро уходят с рынка. Их цель – как можно скорее получить прибыль и не задерживаться на рынке. Предлагается продукция самого разного качества, в том числе и самого низкого. Качество запчастей от поставщиков не проверяется, поставщики разные – от крупных предприятий до мелких мастерских;
- Фирмы, которые стараются поддерживать свою репутацию и сохранить позиции на рынке. Такие компании тщательно выбирают поставщиков, проверяют качество продуктов перед тем, как поставить свой логотип. Есть специализированные компании, такие как Japanparts, работающие только с определенными производителями, в данном случае с японскими. Часто в коробках этого бренда покупатели видят запчасти Kashiyama и Mitsubishi. Компания с хорошей репутацией Ruville сотрудничает с производителями подшипников INA, FAG, SKF. Поэтому в коробках с брендом Ruville могут оказаться запчасти этих известных фирм;
- Упаковщики, имеющие собственное производство. Такие фирмы продают свои запчасти и продукцию партнеров. Например, в упаковках Lemforder можно обнаружить запчасти Febi, CTR, TRW. В то же время, компания Febi тоже покупает запчасти у других компаний.
Упаковка товаров является довольно распространенным европейским бизнесом. Сегодня производство все больше переводится в азиатские страны, а европейцы предпочитают заниматься упаковкой готовых продуктов. Компании упаковщики занимаются мониторингом рынка на предмет отсутствия определенных групп деталей, и дополняют недостающими позициями.
Что советуют профессионалы?
По мнению специалистов, продукцией упаковщиков не стоит пренебрегать. Конечно, к тем, компаниям, которые нацелены на быстрые деньги, обращаться не стоит. Однако есть надежные поставщики, не один год известные на рынке, которым доверяют покупатели в европейских и других странах.
Автолюбителя стоит изучить информацию по упаковщикам. Например, компания Topran предлагает товары разного уровня качества. Здесь нужно обращать внимание на коды. К примеру, 758 – это цифровое обозначение продукции из Китая, имеющей не лучшее качество, которую брать не стоит.