Вы работаете в сфере бизнеса, постоянно пользуетесь рекламой в сети интернет и не знаете насколько она эффективна? Не пора ли проверить качество раскрутки в интернете? Система Call Tracking вам поможет!
Вас, наверное, уже мучит вопрос, на кого ориентирована система Call Tracking? Что она из себя представляет? Это сервис, созданный для бизнес-людей, которые хотят знать откуда пришел их клиент. Она в первую очередь заинтересует руководителей по маркетингу, профессиональных менеджеров, которые хотят иметь прозрачную картину отдачи от каждой статьи расходов рекламного бюджета.
Сервис может заинтересовать крупные рекламные агентства, их клиентов, которые желают перейти на оплату CPA и получить независимую объективную информацию качества поступающих звонков.
Допустим вы заказали рекламу в 5 интернет-сервисах и хотите знать, какой сервис эффективен, а какой нет смысла проплачивать. С Call Tracking вы сможете узнать количество звонков с любого рекламного источника с детализированной информации, повторно прослушать звонок по желанию и оценить качество работы каждого рекламного источника и специалиста по продажам.
Ценовая политика для услуг достаточно лояльна - от 1200 рублей в месяц. Это более чем в 10 раз меньше заработной платы самого ничтожного аналитика. Итоговая стоимость услуг зависит от длительности звонков и количества отслеживаемых сервисов рекламы.
Среди ключевых возможностей системы Call Tracking хотелось бы выделить простоту внедрения, занимающую несколько часов работы специалиста, легкость в управлении и доступную цену.