Слаженная команда профессионалов поможет создать автоматизированный call center в вашей компании. Мы соединим все части предприятия и заставим работать их как единое целое. Будьте на шаг впереди других. Специалисты нашей фирмы подберут оптимальный спектр программно - технических решений, который позволит оптимизировать производство, наладить адекватное циркулирование необходимой информации в нем.
Ни для кого ни секрет, что в основе успешного, конкурентоспособного бизнеса сегодня, лежит двустороннее взаимодействие с настоящими и потенциальными клиентами. Больше ни один звонок не останется без внимания. Возможность своевременно получить информацию, грамотную консультацию оператора, моментально решить возникшие проблемы будет оценена по достоинству. Это создаст вашей фирме хорошую репутацию и станет залогом надежного и долгосрочного сотрудничества с клиентом.
Предоставляемое нами программное обеспечение и оборудование целиком и полностью отвечает всем современным требованиям и обеспечит быструю обработку и надежное сохранение всех поступающих данных с последующим формированием отчетности по входящим и исходящим звонкам.
Функции записи разговоров, системы контроля качества работы операторов, эффективный тайм - менеджмент рабочих смен персонала позволит вывести сервис обслуживания на принципиально новый уровень.
Таким образом, современный, грамотно организованный call-центр, позволяет сэкономить массу времени и денег, а значит сделать бизнес успешным. Вы убедитесь: с нами невозможное - возможно.