Если вы следите за последними новостями про продвижение сайтов, должны быть в курсе нововведений, которые хотят ввести представители Яндекса. Переворот в продвижении коснется в первую очередь Москвы и московского региона, и будет двигаться все дальше и дальше, охватывая сначала большие города, где коммерческое направление более развито.
А состоит суть переворота продвижения в том, что с начала 2014 года ссылочное направление раскрутки полностью канет в лету. Яндекс хочет полностью избавить русский интернет от накрутки внешних ссылок, как естественных, так и накрученных. Проекты вроде Сапы, GogetLinks, Rotapost Webeffector будут совершенно бесполезны тем пользователям, которые ориентируются на продвижение web сайта в Яндексе.
Как заявил Александр Садовский, представитель поисковой системы Яндекс, на IBS Russia, система и так учитывает более 800 факторов для ранжирования сайта в поисковой системе, из которых несколько десятков на данный момент являются ссылочным направлением. Убрав их, система будет учитывать остальные 700-750 факторов, которых и так более достаточно. Таким способом компания Яндекс хочет побороть искусственное наращивание ссылочной массы и «сделать интернет чище».
Выводы напрашиваются сами собой, чтобы раскрутить сайт в русском поисковике, придется заниматься продвижением уже с более аналитической точки зрения, проводить ежедневные мониторинги, изучать нововведения и т.д. А на это уходит уйма времени. Самому осилить такой объем информации конечно можно, но на это уйдет не один месяц, а то и год. Следовательно, если вы решили заняться продвижением сайтов в Яндексе в 2014 году, нужно обратиться в компанию, которая может следовать последним тенденциям поисковых нововведений. Одна из них компания UTLab. В этой компании находятся лучшие SEO-специалисты, аналитики и статисты. Они тщетно следят за всеми нововведениями и пытаются их тут же применять на практике.