Продвижение сайта в одной поисковой системе мало влияет на продвижение в других. У каждой системы свои алгоритмы ранжирования сайтов.
Продвижение сайта в поисковиках происходит только в сети, где владельцы сайтов используются какие-то методы влияния на определенную поисковую систему с целью повышения позиции своего на её страницах выдачи. Главное – заставить поисковики считать, что продвигаемый сайт обладает самой ценной информацией по определенному запросу. Дело в том, что продвижение – это не позиция одного сайта выше другого вообще, а позиция выше на странице по ключевому слову – тому запросу (словоформе), которое забил пользователь в поле поиска поисковика. По одному запросу сайт может быть первым, по другому - последним или вообще отсутствовать в списке. Собственно, на страницу выдачи выводится не ссылка на продвигаемый сайт, а ссылка на страницу (статью), которая по мнению поисковика наиболее точно соответствует запросу пользователя.
Поэтому более точное описание понятия: продвижение сайтов – это продвижение позиции ссылки на целевую страницу сайта на странице выдачи определённой поисковой системы по определённому запросу (ключевому слову).
Так как поисковые программы (роботы) не умеют по-человечески определять полезность той или иной статьи на странице сайта, то они учитывают мнение уже состоявшихся читателей, которые где-то в самом Интернете оставили ссылку на данную страницу. При этом не учитывается, кто оставил ссылку – реальный читатель, действительно прочитавшим статью или ссылка поставлена за вознаграждение. Поисковики по-разному оценивают обратные ссылки на продвигаемый сайт: одни, вообще, не учитываются, другие учитываются с разным весом (коэффициентом). Некоторые ссылки могут даже навредить сайту, так как поисковики считают некоторые ссылки «плохими связями». Ссылочная масса на сайт является основой для продвижения сайта.
На практике все это имеет смыл, если в тесте страницы имеется ключевое слово, которое будет задавать посетитель в поле поисковика. Да и ссылка с других сайтов потеряют половину веса, если статья, на которую она указывают, не содержит ключевое слово, которое являются анкором (якорем) этой ссылки.