Конверсия сайта


Многие владельцы различных интернет-магазинов и рекламных веб-страничек сталкиваются с тем, что, хотя их ресурс и посещается огромным количеством людей, мало кто из них совершает покупки или обращается в рекламируемую компанию. С данной проблемой сталкиваются в основном новички, однако и среди уже достаточно опытных интернет-бизнесменов достаточно нередка данная проблема.

В данном случае следует знать и понимать принцип такого понятия, как конверсия сайта. В интернет-маркетинге под этим понимают соотношение посетителей, выполнивших какое-либо полезное действие, к общему числу посетителей. Под полезным действием (которое, кстати, называют целевым) может подразумеваться покупка товара, звонок или визит в компанию, регистрация на самом ресурсе и многое другое. Все зависит от изначальной цели создания этого ресурса.

Существует множество способов повысить показатель конверсии, однако мало знать, как это делать. Гораздо важнее определить, что именно в вашем сайте вас подводит, что является проблемным или узким местом. И в этом вам может помочь компания Aweb. Занимаясь продвижением и поддержкой сайтов с 2006 года, Aweb на сегодняшний день является мощной сплоченной командой, легко решающей даже самые сложные проблемы сайтов самых разных типов. Их взгляд на данную проблему можно прочитать тут: http://aweb.ua/services/conversion-rate.

Даже самая незаметная и незначительная проблема вашего ресурса может быть легко решена, обратись вы к опытным специалистам, любящим свое дело. Именно такими, бесспорно, являются сотрудники Aweb.








Колымские колонки