Среди множества способов и инструментов рекламного бизнеса немного особняком стоит такой вид рекламной деятельности, как создание и распространение буклетов. Особняком потому, что данный инструмент может быть использован и в других сферах деятельности в виде, скажем инструкции к какому-либо товару или устройству, однако первое и основное его направление все же рекламное.
Буклет может выступать подобием визитной карточки компании или ее товара, поэтому к его созданию следует подходить более чем ответственно и серьезно, ведь именно по нему будет складываться первое впечатление у потенциальных клиентах и партнеров.
В целом, создание буклета может быть как достаточно простым процессом, так и весьма трудоемким – все зависит от конкретной поставленной задачи. Так, минибуклеты могут быть просто отпечатаны на листах формата А4 и после согнуты в паре мест.
Более серьезные проекты требуют более серьезной проработки дизайна, создания образцов для согласования с заказчиком и его создание может занять достаточно длительное время. Точнее сказать, длительное время займет разработка и создание макета, по которому после уже и будет реализовываться выпуск готовых к распространению буклетов.
В настоящее время существует масса рекламных и полиграфических фирм и предприятий, готовых выполнить заказ практически любой сложности. Главное – это четко и максимально образно передать, что же хочется получить в итоге, в противном случае разработчикам и дизайнерам будет крайне сложно определить, какой именно буклет вам необходим.