В далёкие 1990-е годы в нашей стране даже не задумывались о том, что представленная к продаже продукция должна быть не только качественной, но и упакованной должным образом. О том, что изготовление этикетки – неотъемлемая составляющая в оформлении продукта в целом никто даже не думал, а понятие «бренд» не было сформировано вовсе.
Именно по этой причине импортные товары, попадающие к нам из стран, где печать этикеток занимала достойное место в процессе выпуска качественного товара, выделялись на прилавках магазинов красиво оформленной упаковкой.
Сейчас и к отечественным производителям пришло понимание того, что использование этикеток напрямую влияет на продвижение продукта в целом, так как спрос на него зачастую формируется визуальной привлекательностью для покупателя. Печать наклеек и этикеток заняла достойное место в производственном процессе и потребители это отметили.
В последнее время на помощь производителям и маркетологам пришло новое изобретение – термоэтикетки и самоклеющиеся етикетки любого типа и формы. Популярностью также пользуются стикеры и этикетки с тиснением фольгой.
Термоэтикетка - специальный вид самоклеющейся бумаги, который состоит из нескольких слоев. Печать осуществляется путем прямого нагрева термо-головкой принтера выборочных точек движущейся этикетки. Этот вид этикетки применяется если необходимо нанести переменную информацию на этикетку во время производственного процесса.
Самоклеющиеся этикетки - готовые этикетки белого цвета различных форм и размеров на листах формата А4. Они изготовлены из бумаги.