Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне. На филиале завода Ford в Санкт-Петербурге Ford Focus 2 начали выпускать летом 2005 года. На российский рынок Ford Focus 2 поставляются со следующими вариантами кузова трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Теперь можно пойти в автосалоны города москва спокой купиь эту машину.
На Ford Focus 2 устанавливаются следующие двигатели: 1,4 л R4 16V (80 л.с.); 1.6 л R416V (100 л.с.) и с версиями Duratec ( с изменяемыми фазами газораспределения) 1,8 л (125 л.с.) 2.0 л. (145 л.с.), имеются также другие модификации этих двигателей.
Новые Ford Focus 2 имеют однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа сцепление, гидравлический привод выключения сцепления, пятиступенчатую или шестиступенчатую (в зависимости от комплектации) с синхронизаторами механическую или четырехступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач.
Что теперь касается ходовой части автомобиля. Передняя подвеска у нового Ford Focus 2 независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором устойчивости торсионного типа. Задняя же подвеска независимая, пружинная, с гидравлическим стойками и тем же стабилизатором поперечной устойчивости. Размеры шин Ford Focus 2 имеет следующие: 195/65 R15 или 205/55 R16 (в зависимости от комплектации), сами же шины бескамерные, радиальные.
Рулевой механизм Ford Focus 2 имеет вида шестерня-рейка, рулевое управление с гидравлическим усилителен, с функцией регулировки. Дальше перейдем к тормозам, передние дисковые, вентелируемые. Задние же барабанные, с автоматической регулировкой зазора, также возможен вариант задних дисковых тормозов с плавающей скобой. Габаритные размеры (мм) Ford Focus 2 имеет следующие, седан (длина-ширина-высота-колесная база 4488-1991-1454-2640), универсал (4472-1991-1459-2640).