Нисан Альмера


Впервые представленный в 1995 году на автосалоне во Франкфурте автомобиль гольф-класса Ниссан Альмера (Nissan Almera) был разработан под руководством европейского технологического отделения компании Ниссан (Nissan).

Нисан Альмера (Nissan Almera) отличался высокой комфортабельностью, широкими техническими возможностями и надежной безопасностью водителя и пассажиров. Впоследствии Ниссан Альмера (Nissan Almera) проходил множество модификаций. Ниссан Альмера (Nissan Almera) пользуется и по сей день несомненной популярностью среди импортируемых машин класса "С" не только в европейских странах, но и в России. Российский рынок отличается особой спецификой и специально для российского рынка была выпущена новая модификация Ниссан Альмера (Nissan Almera) .

Правда, модификацию эту не совсем правильно называть новой: на самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Nissan Almera Classic – хорошо знакомая нам Almera N16 , но в рестайлинге. Судя из описания ниссан альмера носит «приставку» Classic совсем не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Собирательный образ Ниссан Альмера (Nissan Almera) выдержан в классических моделях современного автомобилестроения: седан, в зависимости от ракурса обзора напоминает множество моделей. Это и Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора что-то проглядывается от Passat и Audi A6.

Боковинам оставили прежний вид. Была разработана новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне? Получилась действительно другая Ниссан Альмера (Nissan Almera) . Более футуристичная и с повышенной престижность внешнего вида. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И это все великолепие подают за вполне разумные деньги! К сожалению, внутренняя отделка не столь великолепна: пластик и недорогой велюр, но, тем не менее, качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при езде на российских дорогах, с их вечными несовершенными ухабами, Ниссан Альмера (Nissan Almera) сохраняет молчаливое достоинство и не возникает сомнений, что на качестве сборки производители точно не сэкономили








Колымские колонки