Сейчас уже не важно, что бренд Infiniti задумывался именно для Америки, главное, что он быстро прижился в России. Причем машина Инфинити прижилась сразу, чуть ли не с момента появления первого поколения модели FX за океаном в 2003 году — задолго до начала официальных поставок, и благодаря стараниям серых дилеров.
Nissan должен быть им благодарен, поскольку здорово сэкономил на промоушине: к 2006 году, когда компания вывела бренд на российский рынок, FX уже знали не хуже BMW X5, Mercedes-Benz ML и Lexus RX, с которыми он конкурировал. Как выяснилось, что хорошо для Америки, прекрасно подходит и нам. Так что совсем не удивительно, что на презентацию второго поколения модели журналистов пригласили не за океан, а в Минеральные Воды.
Встречают, как известно, по одежке — Infiniti FX приняли сразу и, вероятно, надолго. Его экстерьер неординарен, к нему можно относиться по-разному, но он пленил людей по обе стороны Атлантики. В этом купеобразном профиле есть что-то чертовски привлекательное и чертовски многообещающее.
Внешность FX — суть эволюция двух ярких концептов, представленных на Североамериканских Международных автосалонах в Детройте в 2001 и 2002 годах. В 2001 году концепт Infiniti FX45 включал такие новаторские решения, как персонификация зон водителя и пассажиров, развлекательная система с DVD-плейером для пассажиров заднего ряда. Но главное — необычная стилистика кузова с резко скошенной задней частью и выделяющимися арками колес увеличенного размера, волнообразным капотом с большой решеткой радиатора и весьма оригинальными фарами. Они тогда называли его «бионический гепард» — странно, но можно было уловить, что речь идет о быстром, маневренном, способным легко менять направление, и в то же время идеально организованном автомобиле.