Что нужно знать о роликоподшипниках сферического типа
Ссылаясь на заключения профильных экспертов, мастера в этом деле рекомендуют акцентировать особое внимание на оригинальной оснастке уплотненных сферических роликоподшипников. Такие модели специально разработаны, чтобы:
• выдерживать умеренные и предельные осевые нагрузки;
• компенсировать тяжелое радиальное давление;
• нивелировать небольшие перекосы вала и прогибы.
• компенсировать тяжелое радиальное давление;
• нивелировать небольшие перекосы вала и прогибы.
Кроме уплотненных моделей сферических роликоподшипников, в подборке саморегулирующихся опор можно найти готовую заводскую сборку подшипников роликовых. Двухрядные модификации (бочкообразные конфигурации), размещенные в два уровня, обеспечивают повышенную грузоподъемность на местах. В том числе специальные конструкторские и инженерные решения представлены роликоподшипниками: модификации на закрепительной втулке/на стяжной втулке и для оснастки вибромашин.
Основное применение саморегулирующихся подшипников
Высокие характеристики по грузоподъемности конструкции предназначено для бесперебойной работы с радиальными тяжелыми нагрузками, включая осевые нагрузки в парных направлениях (до 25% от радиальной). Используют самоустанавливающиеся на местах конструкции не только в проектах тяжелого машиностроения и объектах горнодобывающей отрасли, но и для оснастки спецоборудования, в том числе для:
• бумагоделательных агрегатов;
• комплектации: редукторов/насосов;
• оснастки автоматики тяжелого машиностроения;
• оборудования ветряных турбин;
• конвейерных линий или потоков;
• предупреждения сбоев и аварий насосных станций и автоматизированных комплексов.
• комплектации: редукторов/насосов;
• оснастки автоматики тяжелого машиностроения;
• оборудования ветряных турбин;
• конвейерных линий или потоков;
• предупреждения сбоев и аварий насосных станций и автоматизированных комплексов.
В условиях со значительными нагрузками, в том числе с вибрациями, важно применять особую защиту от нарушений норм и правил эксплуатации целых систем или активно работающих комплексов. Обладая способностью к оперативной компенсации эффекта несоосности, устанавливаемые на местах роликоподшипники помогут максимально рационально применять баланс всей конструкции. Наличие на наружном кольце в оригинальной сборке сферической дорожки для плавного качения, позволяет подшипникам в полной мере компенсировать возможные в работе перекосы, что возникают между корпусом и валом в процессе эксплуатации мощных установок.
Преимущества рекомендуемых моделей сферических роликоподшипников
Благодаря особенностям конфигурации бочкообразных роликов и наличию сферической дорожки наружного кольца, своевременное балансирование сборки проводится на уровне. Речь идет о способности к компенсации несоосности, что в результате обеспечивает в системе защиту автоматики для стабильной работы на местах. Поддерживаемая стабильно температура комплектующих (с термоустойчивостью до + 120 ° C) и высокая частота вращения вала, способны без дополнительных затрат на модификации, гарантированно обеспечивать:
1. Компенсацию в пределах ± 3° от углового смещения перекосов и прогибов вала, спровоцированных избыточной нагрузкой или неучтенными техническими погрешностями.
2. Долговечность оригинальной оснастки с максимальной устойчивостью к проявлениям износа и способностью эффективно работать даже в предельно сложных условиях, снижая общие затраты на прохождение ТО.
3. Способность выдерживать высокие нагрузочные характеристики, что идеально в работе с режимами вибрации или условиями ударных нагрузок.
2. Долговечность оригинальной оснастки с максимальной устойчивостью к проявлениям износа и способностью эффективно работать даже в предельно сложных условиях, снижая общие затраты на прохождение ТО.
3. Способность выдерживать высокие нагрузочные характеристики, что идеально в работе с режимами вибрации или условиями ударных нагрузок.
В оригинальной комплектации предусмотрено пару основных конфигураций исполнения. Это касается симметричных роликоподшипников (для применения более длинных роликов) и асимметричной модификации (для повышения осевой грузоподъемности и безопасных режимов на предельно высоких скоростях вращения).




































