Ремонт блокиратора руля Мерседес



Электронный блокиратор руля (ESL) – один из ключевых элементов противоугонной системы автомобиля. В случае его неисправности у авто пропадает отклик на поворот ключа зажигания. Неполадки из этой серии – типичное явление для Mercedes из более старых линеек (модели в кузове W204). На новых авто (W212) они наблюдаются реже, но все же имеют место быть.

Восстановить работоспособность авто в такой ситуации не так просто. Автовладельцу предстоит обратиться к дилеру, пройти через непростую процедуру замены блокиратора, ждать получение специально сервисного ключа из Германии.

Альтернативным решением проблемы становится обращение в специализированную лабораторию электроники https://benser.ru/.

Признаки неполадок ESL

О проблемах в работе устройства водителю дает знать невозможность разблокировки руля. При этом в двери в машине можно открыть, но зажигание работать не будет – поворот ключа в замке не дает никакого эффекта. Машину проблематично доставить на СТО для ремонта. При проведении диагностики появляются сообщения об ошибках A25464, A25407-409, что подтверждает дефект.

Проблемы с рулевым блокиратором проявляются следующими признаками:

  • перестает включаться приборная панель, машина не заводится ключом;
  • двери авто открываются, но зажигание не срабатывает;
  • перестают светить фары, на панели приборов отображаются данные пробега;
  • машина не реагирует на старт;
  • в процессе разблокировки руля ощущается шум;
  • ключ проворачивается в замке, но это не приводит к запуску;
  • индикаторы на панели не отзываются на поворот ключа;
  • когда в замок вставлен ключ, не слышен электронный замок рулевого управления;
  • ключ вставлен в замок, но руль не поворачивается.

Любая из этих неисправностей требует профессионального подхода. Работу должны выполнять мастера, знакомые со всеми нюансами и особенностями работы узлов Мерседес. В противном случае возможны еще большие проблемы, включая полную утрату работоспособности всей системы.

Фото 2

Варианты ремонта

Для возвращения работоспособности системе электронной блокировки используются следующие методы:

  • Восстановление узла. Для ремонта блокиратора не всегда имеются технические возможности. Это относится к механическим повреждениям, плохому состоянию счетчиков в ПО. Специалисты редко восстанавливают агрегат, так как возникает немало проблем с подбором качественных запчастей. Детали «защелки» нельзя купить обособленно, на разборах агрегаты реализуются только в сборе.
  • Замена неисправного узла эмулятором. Оптимальный по цене и качеству вариант. Благодаря грамотной перепрошивке электроника авто распознает эмулятор как оригинальный элемент.
  • Установка б/у узла. Мера относится к временным. После монтажа защелку привязывают и синхронизируют с ЭБУ.
  • Монтаж нового оригинального элемента. Решение, оптимальное по качеству, но дорогое по стоимости.

Выбор конкретного метода зависит от пожеланий автовладельца и его финансовых возможностей, а также степени повреждения узла.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки