Какой вулкан безумных страстей скрывался под маской внешне неприметной продавщицы секс-шопа, магаданец Н. испытал на себе.
Он с любопытством изучал витрину, когда вдруг увидел, как прямо на него наступает явно возбужденная довольно крупная женщина.
«А вот это вы еще не пробовали? - поинтересовалась она томно-вкрадчивым голосом, кивнув на один из товаров. - О-о! Уверяю вас, это неописуемо оргазмически! Даст ист фантастишь! Советую непременно попробовать!». Как потом утверждал мужчина, у женщины горели глаза и она продолжала неотвратимо надвигаться. Он попятился и уперся спиной в противоположную витрину. Помещение магазинчика было тесным, и это усугубляло ситуацию. Забегая вперед, скажу, что он все-таки вырвался, ничего так и не купив.
Рядом с тем магазинчиком полно других торговых точек, и давно уже перезнакомившиеся продавцы рыбы, овощей и сдобы еще долго смеялись, обсуждая историю с посетителем, который пожаловался владельцу секс-шопа на странную женщину за прилавком. В беседе со мной люди вспоминали также и то, как продавщица магазина интимных товаров, рекламируя товар, щеголяла перед своими покупателями в боди из тех, что там продаются. Правда, курить на крыльцо продавщица выходила, как говорят, в надетом поверх сетки сарафане и куртке.
- Да мужик испугался, мол, какая-то ненормальная его чуть не изнасиловала. На самом деле он просто не понял, что работа у меня такая. Я очень веселый, живой человек, и если увлекаюсь работой, то для меня существует только она - весь остальной мир тускнеет! - поясняла мне Таисия (имя изменено). - К тому же я нормальная здоровая женщина, а работа в интиммагазине, согласитесь, подразумевает сексуальное возбуждение.
Я засомневалась, но она стояла на своем.
- А знаете, какие там таблетки продаются и сколько там всего! Было даже масло для секса, которое подходит и для еды. Его можно даже на хлеб намазывать... - она с воодушевлением просвещала меня.
Обратиться к нам в редакцию 32-летнюю Таисию заставило тем не менее иное обстоятельство. Молодая женщина утверждала, что в том магазинчике она успела поработать всего-то около двух месяцев, ее уволили, беспочвенно обвинив в наркомании и воровстве крупной суммы денег. По словам Таи, выходило, что ее не только унизили и оскорбили, но и нанесли непоправимый материальный ущерб.
- У меня двое детей и три кредита, а на работу устроиться теперь не могу! Так мало того, хозяин магазина распространяет обо мне лживые сведения по всему городу, - с отчаянием в голосе жаловалась, вытирая набегающие слезы, Тая. - Называет меня воровкой и наркоманкой! Куда ни приду, работодатели говорят, что с такой подмоченной репутацией шансов у меня нет. Но и это еще не все. Он устроил так, чтобы моего младшего ребенка не приняли ни в один детский сад. Нас даже на очередь поставить отказались.
Честно говоря, представить ее в боди у меня не получилось. Как-то не вязался облик простолицей, совершенно непритязательно одетой женщины со всей этой «сексуально-порочной» историей. Судя по всему, она давно привыкла жить всем семейством на небольшую зарплату. Впрочем, в секс-шоп от хорошей жизни работать не пойдешь, подумала я.
- Хозяин магазина в наркозависимые меня записал, - вытирая слезы, продолжала тем временем она, - хоть я и пыталась объяснить, что на наркотические вещества и алкоголь у меня аллергия и даже подтверждающая справка есть. Есть у меня и квитанция из детского сада, там с меня взяли деньги на нужды учреждения, а моего ребенка не приняли. Так и сказали: «Благодарите своего работодателя, это он для вас постарался!».
Скандал в магазине произошел неожиданно, когда хозяин с супругой вернулись из отпуска. В тот день Тая на работе вдруг не появилась.
- Я попала в аварию, - объяснила она. - На такси, в котором я ехала, налетела другая иномарка. У меня остался ушиб двух ребер, что спровоцировало движение камней в почках. В общем, я резко и сильно заболела. Но через какое-то время с помощью угроз, криков и оскорблений хозяин и его жена заставили меня прийти в магазин и обвинили в недостаче 140 тысяч рублей с копейками… А еще они придумали, что я у них мужские возбуждающие таблетки сожрала… Обидно! - и Тая беспомощно горько заплакала.
Она плакала и плакала, и я не знала, как ее успокоить.
То, что у нас в городе есть только один интиммагазин, который принадлежит депутату Магаданской городской Думы Александру Орлову, известно многим. Даже в депутатской среде иногда подшучивают над его «миром оргазма». Было странно, что народный избранник, «заимевший зуб» на бедную мать двоих детей, не учел, что в маленьком городе едва ли не любой скандал становится достоянием общественности. Я предполагала, что, опомнившись, Александр Олегович попросит не афишировать или вообще откажется от беседы с журналистом, но ошиблась, он с легкостью пошел на контакт, и мы договорились о встрече. Но прежде я посетила семью Таи: она обещала показать вышеупомянутые справки, да и вообще хотелось посмотреть, как она живет с детьми.
Это была съемная квартира, которая выглядела не очень уютно. В окнах старые рамы, такая же давнишняя мебель, а кухня в несвежей клеенке и на стенах, и на столе. Там мы с Таей и разговаривали. Несколько раз я напоминала ей об обещанных справках, и хозяйка, с готовностью вскочив с табурета, исчезала в комнатах и долго-долго их искала. В итоге, утомившись сидеть на кухне в одиночестве, я сдалась, но настоятельно попросила принести нужные бумаги в редакцию.
- Конечно-конечно, принесу обязательно. Вам же будут нужны доказательства, я все понимаю, - заверила Тая и вдруг призналась, что была судима.
Вот это да! Когда дело доходит до суда, мне всегда неприятно. Но в этом случае мое сердце разрывалось от жалости. Судили Таю за то, что она вынесла из организации, где работала, стройматериалы, всего на 20 тысяч рублей. Ровно столько ей должны были заплатить за месяц работы, но не заплатили, а ее дома ждали голодные дети. Наказанием, что ей вменили, был домашний арест на семь месяцев. Как считает Тая, ей попросту повезло. Я не спорила.
Дети время от времени появлялись на кухне. Младший в сопровождении старшего. Мать разрешала взять им по конфете, по мандаринке и строго отсылала в комнату. Устав жаловаться на несправедливого хозяина магазина, Тая с удовольствием переключилась на горячую тему.
- Самых дешевых надувных кукол стоимостью до тысячи рублей обычно гастарбайтеры покупают. Самые дорогие куклы по 50 тысяч рублей… Такую мой бывший работодатель купил. Он чуть не упал, когда меня там увидел.
Опасаться Таю, как я поняла, у того были веские основания. Зайдя однажды к нему в кабинет, она «тихонько смахнула со стола ноутбук, который случайно вдруг попал ему в голову». Оказывается, в отместку, что он оштрафовал своего продавца, то есть Таю, на пять тысяч рублей. Она посчитала, что это несправедливо. Не скрою, опять мне стало очень жалко Таю, что ей везет как утопленнику.
- Может, тебе не надо в торговле работать? - посочувствовала я.
- Нет, мне продавцом быть хочется, только вот пока устроиться никуда не могу, - у нее повлажнели глаза. - И как они так могут, взять и оклеветать невинного человека?.. Вот скажите, как я могла выпить 50 мужских возбуждающих таблеток, когда в сутки самая большая доза - две штуки? Они такие эффективные, что даже жена одного покупателя ко мне скандалить приходила. У них трое суток половой акт длился, пока у него сердце не схватило. Вызвали «скорую», проблему с сердцем сняли, а «боевую готовность» нет. Там еще другие капли продавались, покупатели на них, наоборот, жаловались, что не помогают. Я купила, чтобы проверить, ведь надо же было знать, что людям советовать. Я призналась, что 32 тысячи из кассы взяла, но я же им расписку написала, что верну. Нет, шум подняли, начали узнавать про меня все и везде, кричат, мол, тебя хотели материнства лишить. А никто не хотел, просто получилось так, что мой сын потерялся и полиция его под утро нашла…
Что-то мне подсказывало, что никаких бумаг она мне не принесет. Так и вышло. Потом, правда, Тая говорила, что ждала, когда сама приду за ними к ней домой, в итоге справок я все равно не добилась, потому что вся Таина семья и сама она заболели.
Также я узнала, что не попадала Тая ни в какую аварию и ничего серьезного у нее со здоровьем не было. В указанном детском саду ее не знали. Но это уже «мелочи», на каждую из которых у Таи опять-таки нашелся свой веский контраргумент.
- Представьте, съела 50 возбуждающих таблеток по 500 рублей каждая. Вот где совесть у человека? - возмущался между тем А. О. Орлов. - Неудивительно, что она в боди выступала. Хорошо, что хоть в боди! Приезжаю из отпуска, у трех моих продавцов все в порядке, а у нее недостача 168 тысяч рублей с копейками! Спрашиваю, куда делись деньги. Она объяснить не может. Вот что мне оставалось? Написал заявление в полицию.
Он показал мне эсэмэску в своем телефоне, что Тая отправляла ему на «материк», там было написано: «У меня съедобное масло для секса закончилось, совсем закончилось...».
- Далось же ей это съедобное масло! - сказала я. - Но вы же сами ее на работу приняли, Александр Олегович…
- Да, пришла скромная, вежливая мать семейства, - начал обескураженно объяснять он. - Сказала, что на прежнем месте работы ее хозяин незаслуженно оштрафовал на 5 тысяч, поэтому она ушла. Звонил я ему, да не дозвонился...
Следователь Владимир Литвиненко комментировать ситуацию, до того как закончится следствие, отказался. Зато свидетельница Людмила Н., что торгует в продуктовой палатке рядом с секс-магазином, охотно поделилась своими наблюдениями. Каждый день Тая ходила в хлебный ларек и покупала торт, затем обходила все остальные лавки и набирала полную сумку еды и фруктов. Сама Тая все отрицает, рассказывает все иначе и стоит на том, что окружающие говорят только то, что выгодно Александру Орлову.
На первый взгляд данная житейская история и несуразна, и смешна, и кто-то, может, посмеется, однако за всем этим стоит человеческая драма. Самое горькое в этих перипетиях то, что у Таисии как у матери действительно большие проблемы с детьми, вернее со старшим сыном. Один только факт, что мальчишка убегал из дома и не учится, очерняет репутацию матери донельзя и, как я выяснила, не только в глазах депутата А. О. Орлова. Далеко не примерной матерью Тая слывет и во 2-й магаданской школе, где должен был учиться мальчик, и в секторе по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии г. Магадана. Людмила Соловьева, сотрудник данной комиссии, беседовать с журналистом отказалась, сославшись на то, что не имеет права разглашать сведения о семье Таисии. Но у меня сложилось впечатление, что Людмила Борисовна то ли не владеет ситуацией, то ли просто не хочет заниматься этой семьей.
Уже почти два года мальчишка действительно не учится. Социальный педагог школы Т. Г. Озерова объяснила: еще два года назад Таисия написала заявление, что семья выбывает на трассу и забрала личное дело ребенка. Теперь, поскольку он считается убывшим, никто им не занимается. Людмила Борисовна звонила на трассу и выяснила, что там ребенок к учебе не приступал. На этом все почему-то и успокоились. Сегодня картина печальная, мать не выпускает сына из дома: он не ориентируется в пространстве и дойти без сопровождения до школы, даже перейти перекресток по светофору, не в состоянии. Как я выяснила, Таисия проходит с сыном медико-педагогическую комиссию, чтобы получить заключение и мальчику разрешили домашнее индивидуальное обучение. Оказывается, направление на эту комиссию им дали почти два года назад, с тех пор никто не интересуется, что было дальше. Затягивание процесса самой Таисии не кажется страшным. Дескать, потихоньку, но делаю же.
В материальном плане спасает положение, что у Таисии есть муж (отец второго ребенка), который обеспечивает семью. Отдел опеки не вмешивается, ведь дети не голодают, мама и папа их не обижают. Поскольку дети Таисии не бродяжничают, а сами родители не дебоширят, не вмешивается и полиция.
- Мы в микрорайоне Нагаево живем, а нам 2-ю школу дали,- говорит Таисия, - это же очень далеко от дома. Отправить его на трассу к бабушке мне предложили во 2-й школе. Сказали, что в поселке ему будет проще, вышел из подъезда и в школу попал. Вот мы и забрали документы. И только туда отправили, пришлось назад везти - бабушка ногу сломала. А здесь я с самого начала добивалась для него домашнего обучения, но мне навстречу не шли…
Таисию удивляло, почему мы с ней говорим о ее детях, ведь это никакого отношения не имеет к ее работе в секс-шопе.
- Хороший магазин, - вздохнула она. - Так бы и работала, если бы не уволили. Так все глупо. Считаю, что я права, меня без доказательств уволили. Сколько шума вокруг, все что-то говорят, говорят, а правду ведь никто не скажет…
Автор: Виктория Шадрина