МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала 2013 года по договору социального найма было предоставлено 19 жилых помещений, в том числе 4 жилых помещения во внеочередном порядке лицам, страдающим заразной формой туберкулеза и 3 жилых помещения в порядке, предусмотренном статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В домах, ранее использовавшихся в качестве общежитий, по факту проживания закреплено 105 жилых помещений. По договорам коммерческого найма предоставлено 105 жилых помещений.
В связи с вступившими в силу в 2013 году изменениями порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях формирования специализированного жилищного фонда для лиц, относящихся к данной категории, в собственность муниципального образования «Город Магадан» в отчетном периоде приобретены 8 жилых помещений общей площадью 255,10 квадратных метров. 3 жилых помещения предоставлены детям-сиротам по договорам найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В целях обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, с начала 2013 года 20 семьей, проживавших в жилых помещениях ветхого и аварийного жилищного фонда, были расселены в жилые помещения первичного и вторичного рынка жилья общей площадью 925,80 квадратных метров.
Для передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации в отчетном периоде подготовлено 53 договора приватизации, 56 договоров зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и ЧАО.
В целях осуществления контроля использования и сохранности муниципального жилищного фонда, в апреле 2013 года было обследовано с составлением соответствующего акта 86 жилых помещений.
В целях организации учета граждан, имеющих право на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом в центральные районы России, с 09.01.2013 года производится прием заявлений от граждан – участников подпрограммы, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году. По состоянию на 31.05.2013 г. от граждан принято 388 заявлений, в том числе 45 заявлений от инвалидов I и II группы, 304 заявления от пенсионеров и 39 заявлений от работающих граждан.
В рамках реализации функций должностных лиц, ответственных за регистрацию, осуществлялся первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания). С начала 2013 года принято, подготовлено и передано в орган регистрационного учета 3 053 комплекта документов для регистрации по месту жительства/пребывания и 2 557 комплектов документов для снятия с регистрационного учета по месту жительства/пребывания.
В рамках межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг подготовлено 10 507 справок с места регистрации по запросам юридических лиц. По запросам физических лиц на личном приеме подготовлено 17 643 справки с места регистрации.
Первое, о чём нужно задуматься при создании собственной веб-страницы - сколько стоит сайт? Стоимость сайта зависит от четырёх факторов: домен, хостинг, дизайн и функционал.