МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Магаданской области участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за 2017 год рассмотрены на заседании Общественного Совета при министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ в Министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
Это доступность получения медицинских услуг, возможность записаться к врачу через портал госуслуг, качество работы участковых врачей. В работе заседания Совета приняли участие: Председатель Совета Валентина Даричева, члены Совета, министр здравоохранения и демографической политики Магаданской области Ирина Ларина, специалисты Минздрава и организации – оператора по обработке анкетных данных ОГКУЗ «Магаданский областной медицинский информационно-аналитический центр».
Членам Совета были предоставлены сводные данные по результатам анкетирования граждан за 2017 год по каждой медицинской организации Магаданской области, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и рейтинги медицинских организаций по результатам анкетирования. В основном, как отметили на Совете, показатели довольно высокие, более 60 процентов.
По итогам рассмотрения и обсуждения представленных материалов общественный Совет решил:
- Принять к сведению информацию организации – оператора по обработке анкетных данных ОГКУЗ «Магаданский областной медицинский информационно- аналитический центр";
- Утвердить рейтинги медицинских организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка качества оказания услуг в 2017 году, и направить их в министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области https://minzdrav.49gov.ru/activities/nok/nok;
- Направить рекомендации для медицинских организаций в министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области для принятия мер по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества услуг медицинских организаций.
Комментарии