Напомним, речь идет об изготовлении высокопроходимых автомобилей на базе шасси «КАМАЗ», которые будут использоваться в сложных климатических условиях Крайнего Севера и бездорожья. Это будет полноприводной автомобиль, с подъемником для носилок, специальным фургоном, с двумя отсеками, отдельными отопителями для кабины водителя и экипажа, и новейшим оборудованием. В Магадане его ждут в декабре. После испытания в деле и доработки он будет запущен в серийное производство для северных территорий.
«На мой взгляд, получился уникальный инновационный продукт, который учитывает все требования северных регионов, в том числе по полной автономности. Даже при условии, что все будет выключено и двигатель перестанет работать, автомобиль будет в течение 16 часов полностью обеспечен электропитанием за счет резервного источника энергоснабжения, и обеспечивать оказание медицинской помощи, в том числе если придется ожидать дополнительные бригады или оборудование, - поделился