МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Два электронных терминала установлено в областной больнице: один - в областной консультативной поликлинике, второй – в Центре профпатологии на Карла Маркса, 61. сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Магаданской областной больнице.
Через автомат можно быстро записаться на прием к тому или иному специалисту, минуя очередь у окон регистрации.
«Пока информационными терминалами могут пользоваться только жители районов области, - комментирует нововведение главный врач областной больницы Ирина Полярная. – Дело в том, что горожане имеют возможность попасть к врачу узкой специализации у себя в поликлинике, а для жителей колымских районов, где острее ощущается кадровый голод, - это большая проблема. К тому же, как правило, пациенты из областного центра направляются в консультативную поликлинику не на первичный осмотр, а на более детальную консультацию непосредственного к главным специалистам, например, к главному кардиологу или к главному неврологу области».
Записаться через информационный киоск несложно: важно иметь при себе страховой медицинский полис, номер которого следует вписать в соответствующую строку меню. Также можно выбрать подходящую для себя дату и время визита к врачу. Особенно удобен инфомат для тех, кто уже хоть раз побывал в областной консультативной поликлинике: необходимые данные автоматически заносятся в систему. А тем, кто впервые приехал в областную больницу, придется сначала завести карту в регистратуре.
«Для приезжих с трассы талоны в инфомате предусмотрены на день обращения в поликлинику и на неделю вперед: это дает возможность спланировать свое пребывание в Магадане без привязки к живой очереди, - продолжает Ирина Полярная. – Но даже если пациент прибывает в город поздно и талонов в этот день уже нет, в регистратуре персонально решают такие вопросы, записывая больного на ближайшее время, чтобы не создавать человеку проблем, связанных с дорогостоящим проживанием в областном центре. Сейчас система работает в тестовом режиме, что позволит выявить ее недостатки. Поэтому мы просим пациентов с пониманием отнестись к нововведению и сообщать обо всех неудобствах, чтобы мы могли своевременно и оперативно устранять их».