Депутат Госдумы Оксана Бондарь поставила перед Аэрофлотом новые вопросы, волнующие колымчан


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На очередном заседании Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока 8 февраля вновь обсуждалась тема повышении доступности авиаперевозок и расширения сети аэропортов на Дальнем Востоке.

В работе комитета приняли участие директор департамента Управления сетью и доходами ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Иван Батанов и начальник отдела нормативно-правового обеспечения Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Андрей Иванов.

Депутаты Комитета по Северам предложили правительству страны увеличить объем субсидий на перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. Ежегодная потребность в бюджетных средствах за последние три года значительно превышает размер бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию постановления Правительства РФ от 29 декабря 2009 года.

Кроме того - предусмотреть меры поддержки отечественных производителей самолетов для малой авиации в целях решения транспортных задач по перевозке пассажиров и грузов на местных и региональных воздушных линиях в Дальневосточном федеральном округе.

“Минтранс совместно с Минвостокразвития России, как проинформировали нас представители этих министерств, в настоящее время прорабатывают вопросы по расширению перечня льготников, обладающих правом на приобретение авиабилетов на воздушные перевозки по субсидируемым тарифам с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно”, - комментирует Оксана Бондарь.

Как отметила депутат, представитель Аэрофлота Иван Батанов сообщил, что эта мера так же требует увеличения финансирования, как и увеличение периода субсидирования. А всего, по подсчётам основного для Колымы авиаперевозчика, все подобные предложения нуждаются в росте выделения средств не менее чем в два раза.

Помимо тех, что уже находятся в проработке, Оксана Бондарь сделала представителям Минтранса России и ПАО “Аэрофлот” ряд новых предложений, полученных ею от своих избирателей-колымчан.

Одно из таких - о возможности возврата авиабилетов по полной их стоимости, без штрафа, если пассажир не смог добраться до аэропорта в связи с экстремальными погодными условиями (указанный факт должен быть подтвержден справкой территориальной администрации).

Другое - о необходимости введения хотя бы одного авиарейса по маршруту “Магадан – Москва” в аэропорт “Домодедово” и соответственно обратно. С таким предложением к своему депутату в Госдуме неоднократно обращались жители территории, приводя в пример тот факт, что из Петропавловска- Камчатского в “Домодедово” самолёты летают. Для многих колымчан прибытие в этот аэропорт удобнее для дальнейшего путешествия, чем из «Внуково» и «Шереметьево», куда доставляет дочерняя компания Аэрофлота “Россия”.

Третье предложение Оксана Бондарь взяла на вооружение после недавней встречи в Магадане с авиакассирами. Тем приходится выслушивать массу нареканий от транзитных пассажиров, покупающих билеты по “плоским” тарифам из колымской столицы в первопрестольную с тем, чтобы проследовать дальше. Вместо одного билета им выписывают два, а в Москве надо получать багаж, чтобы затем снова сдать его перед посадкой на дальнейший рейс. Пассажиры же, следующие по обычному транзитному тарифу, обходятся одним билетом и пересадку делают налегке.

“Руководитель отдела профильного департамента Аэрофлота Иван Батанов заверил, что все эти предложения, сделанные в интересах пассажиров нашего отдалённого региона, в компании обязательно изучат с целью выработки конструктивного решения”, - подытожила заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока.

Оксана Бондарь внесла ещё и предложение по ужесточению контроля за реализацией субсидированных билетов, с учётом того обстоятельства, что в прошлом году 1 июня их продажа уже была прекращена. Необходима регулярная публикация (хотя бы на сайтах авиакомпаний) сведений о продаже билетов с разбивкой по рейсам, считает парламентарий. При этом представитель Минтранса Андрей Иванов заверил, что контракт, который заключает Росавиация с авиакомпанией при предоставлении субсидии, предусматривает отчетную документацию, очень тщательно проверяемую. На программу субсидирования пассажирских перевозок в 2018 году, добавил он, заложено 7,1 млрд руб, рассчитанных на 1,5 млн. пассажиров, что на 200 млн больше, чем в прошлом году.

По окончании работы комитета Оксана Бондарь подкрепила свои предложения, сделанные на заседании, депутатскими запросами в адрес руководителей Минтранса и ПАО “Аэрофлот”.
Депутат Госдумы Оксана Бондарь поставила перед Аэрофлотом новые вопросы, волнующие колымчан



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.

Новости по теме






Колымские колонки