МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По данным госкорпорации, в России есть практически все для сервисного обслуживания этих самолетов
Российские авиакомпании продолжат использовать самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet). В России сейчас есть практически все для сервисного обслуживания этих самолетов и их двигателей, заявили ТАСС в Ростехе.
"Информация о возможной остановке эксплуатации Superjet в РФ не соответствует действительности. В партнерстве с авиакомпаниями мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты Superjet-100", - сказали в госкорпорации. Ранее иркутская авиакомпания "Ираэро" направила губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву письмо (копию представили ТАСС в пресс-службе "Ираэро"), в котором предупредила, что антироссийские санкции лишили авиаперевозчиков возможности обслуживать двигатели SSJ-100. По данным РБК, о проблемах с обслуживанием моторов также сообщили менеджеры еще трех авиакомпаний.
"В России на данный момент есть практически все, чтобы осуществлять процессы сервисного обслуживания самолетов этого типа, включая силовые установки. Те проблемные моменты, которые возникли в связи с санкциями, решаются - у нас есть четкое понимание дальнейших действий", - заявили в Ростехе.
Госкорпорация считает, что у заявившей о возможных сложностях с ремонтом двигателей для SSJ-100 компании "Ираэро" нет проблем с летным парком. "Мы удивлены заявлениями "Ираэро". Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все Superjet компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет", - отметили в Ростехе.
Полностью импортозамещенная версия самолета SSJ-100 с российским двигателем ПД-8 появится в конце 2023 года, говорил ранее глава Минпромторга Денис Мантуров.
Комментарии